суббота, 13 июня 2015 г.

Исторические параллели к жалкому

http://olga-andronova.livejournal.com/673301.html
К тексту «Про Косыгина» ( и копия ) получила от автора  комментарий:
«Валери Жискар д’Эстен о Брежневе: ...в конце нашей встречи Брежнев попросил удалиться свою свиту, которая была не слишком многочисленной, 7-8 человек. Он попросил их выйти. Он сказал: я должен сообщить вам что-то с глазу на глаз. Я остался с ним и с переводчиком. И он признался мне: "Я не поддерживаю вторжение Советского Союза в Афганистан. Не поддерживаю. Не я автор этого решения. И я постараюсь завершить его как можно быстрее. И я хотел вам об этом сказать". .
Это к моей фразе «по свидетельству В. И. Варенникова, в 1979 г. Косыгин был единственным членом Политбюро, не поддержавшим решение об отправке советских войск в Афганистан и с этого момента у него произошёл полный разрыв с Брежневым и его окружением».
И я подумала – так вот почему хуйло заставили прошелестеть в псевдодокументальном кино что он единолично принимал решение об агрессии в Крыму.
А то ведь этот трус начнет лепетать тому же Папе Римскому или Эрдогану с его НАТОвской базой «я не хотел… да меня заставили… в глубоком обмороке от ботокса лежал… а в кино это мой кло(у)н-сабститьют наплёл… вот и кабаиха подтвердит, алёнка, ты где?... тоже сдриснула-бросила, от стерва жеж…  злые они, злые… я лучше к амерам уйду… ну дайте мне хоть уголок в Гуантанамо… я ведь им всё сдал, всю Россию продал и предал… злые они – возьмите к себе, дайте тюфячок у параши…».
А заставлял кинодельничать, поди, старый ГБешник Примаков, он-то помнит, как оно было.

И вторая параллель, художественная, про то кольцо миллиардера Крафта (состояние $2,3 млрд), что он спёр еще в 2005м.
- дали посмотреть, он взял примерить, и «Путин положилвещицу в карман, помахал рукой, прощаясь с гостями, и быстро пошел к выходу из зала в Константиновском дворце … господин Путин торопится поскорее остаться один, чтобы повнимательнее разглядеть свой перстень».
- Британская Daily Telegraph  Крафт заявил, что Путин взял перстень без спроса, а когда Крафт было подумал получить его назад, магната оттеснили "трое агентов КГБ" (видимо, охрана).
-  «Крафт показал Путину кольцо, тому оно явно понравилось, президент надел его примерить, а когда вокруг защелкали фотоаппараты, вдруг смутился, снял и положил себе в карман».
И пешка опять соврал: «Я стоял в 20 сантиметрах от Крафта и господина Путина и видел и слышал, как он подарил президенту это кольцо». Ну, и где он на снимке в 20 см? Чью латексную маску натянут или аки бесплотный дух виртуальничал?  

Цена вопроса: «в 2005г. это были 4 унции белого золота со 124 бриллиантами, образующими логотип команды и слова: "Чемпионы мира". Меньший перстень за предыдущий Суперкубок в 2004 году был продан за $49 тысяч».
Пешка опять соврал, что путин из зарплаты деньгами вернёт – но аж через 8 лет, в 2013г. Крафт всё еще добивался своего колечка.
Параллель в данной истории – Жорж Милославский из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Помните, как Милославский со шведским послом лобызался, ручку крутил – а потом у того драгоценная бляха с живота исчезла? Ролик можно посмотреть тут .
 
Что ж нам бедным на наш век иных параллелей из собственной истории не досталось?


3 комментария:

  1. Ну что Вы! Простой пример – Ломоносов. В России была выстроена совершенная система народного образования (см. тут http://old.ci.ru/inform13_05/p_06.htm). Которую ныне путин доломал-таки и фурсенко-ст. ему в подельниках.
    В семье первого мужа такой пример – мелкий обувщик из Кимр, семеро по лавкам. Один оказался способным мальчиком – взяли в железнодорожное училище на казенный, само собой, кошт. Окончил – послали в Институт инженеров железнодорожного транспорта в Петербург. Революцию как-то перебедовали (отдельная тема), потом он работал инженером в военном НИИ. Видимо, неплохо, потому как жили в отдельной квартире с женой и дочкой. И вот в 1937м вечерком звонок в дверь, просят срочно на работу подъехать. И исчез. Дед моего мужа взял к себе жену и дочку брата. И никуда не ходил ничего выяснять. Вырастил на свои вместе со своей дочкой. (Кстати, его дочь - моя первая свекровь, соответственно - закончила в Ленинграде школу с золотой медалью, потом ЛЭТИ, и преподавала в Техноложке. Простых рабочее-крестьянских кровей).
    Потом, при Хрущеве, конечно, узнали – 10 лет без права переписки. За какие-то неосторожные слова.
    Как-то сдуру спросила Василия Пименовича, почему ж не пошел тогда узнавать. Глянул на меня жалостливо и ответил «да мне не тяжело было их кормить – родня же». На самом деле ответил в точку.
    Так что люди делятся все ж не по происхождения, а по Богодухновению. Наличию того самого Кантовского «нравственного закона внутри меня».

    ОтветитьУдалить
  2. Если б сдал – то за 10 лет после всех скандалов уже б сто раз показали. Врет песков, прёт всё, что под загребущие попадается – путин. Они и в самом деле больной на голову, правы Меркель и Немцов.

    ОтветитьУдалить
  3. «должен был очередной раз быть оставлен на второй год, из-за конфликта с учителем географии В. В. Розановым — будущим известным философом — был из гимназии отчислен «за дерзость учителю».
    Розанов – та еще штучка. Женился на отставной любовнице Ф.М. Достоевского именно что из интереса к писателю, но - она его унижала как умела, кА и ФМД мучила, и Розанов нашел себе нормальную жену, родил ребенка, да Суслова развода не давала. С такими пертурбациями в личной жизни адо было не учителем работать, на детских душах отыгрываться, а сначала порешать вопросики с самим собой.
    Да еще разорившийся отец, умерший от инсульта – было с чего учебу забросить.
    Но: «Заканчивать обучение пришлось в Тюменском Александровском реальном училище (1893 год), куда будущий писатель переехал под крыло своего дяди купца И. И. Игнатова. Не поддавшись уговорам бездетного дяди унаследовать его бизнес, поехал продолжать образование в Рижском политехникуме».

    ОтветитьУдалить