воскресенье, 21 июня 2015 г.

Нечаянная радость

http://olga-andronova.livejournal.com/676995.html
Операционный шов почти зажил. Но врачи велят ходить как можно больше, и вот после обеда вышла. И такая радость – парнишка приехал на велосипеде с дитём в кенгурятнике – и с немецкой швейцарской овчаркой. Пёс подошёл, понюхал опущенную руку, заглянул в глаза – и мы поняли друг друга. Я по-немецки почти не шпрехаю, он руссише-инглиш не разбирает, так что мы по-собачьи договорились. И пёс шмыгнул на газон, нашёл обгрызок палки, принёс и положил у моих ног. Я ему кидала, потом он уже развеселился, и стал требовать, чтобы я у него изо рта вынимала – точно как Рэй «мой апорт – давай и ты поработай!». 
Это далеко не первая немецкая собака, которая пристраивает меня к делу. С хозяйкой этой таксы мы по ходу перекинулсь парой фраз, она вышла на 15 минут прогулять своё сокровище, а у меня как раз до термина у доктора оставалось столько. И такса враз ущучила, что тётя будет рада поиграть, и свой грызенный в хлам мячик стала тыкать мне в ноги, и даже подтявкивать, если я не слишком шустро за ним наклонялась.
 Заодно вот так выглядят улочки Мюнхена – всё в цветах.  

1 комментарий:

  1. А ведь мне не пришло в голову, почему он сразу же потащил мне палочку. Ведь мог просто приласкаться, полизать руку. А он понюхал мою руку – и бросился искать игрушку!

    ОтветитьУдалить