суббота, 9 мая 2015 г.

… и о быдле

http://olga-andronova.livejournal.com/658549.html
Только вчера отписалась, что быдла-ватников в народе нашем питерском не нашла, как сегодня – встретила. В одной из дорогих мюнхенских гостиниц на завтраке за соседним столом сидело трое маааасквичей. Две записные бляндинки и мужик с просевшим лицом.
Сидели и с утра накачивались шампанским – не по одному бокалу. Бабы через слово матерились.
Я в адрес нынешних властей тоже стала употреблять термин «бл.ть», потому что более точного слова не найти, не расписывать же каждый раз «незаконные власти, нагло грабящие народы России, убивающие нас сегодня, и уничтожающие наше будущее».
Но эти употребляли для связки слов как междометия. И также термин «х..» не по делу, а так – по привычке.
Включила слух, потому что они завели мантру про 9 мая. Бляндинка постарше высказала упрёк, что это всё ж таки праздник, а у них тут вгладь ничего. Рассказала, как их тут разбомбили, а они восстановили почти как раньше было. Вот – показывает на Фрауэнкирхе – от неё на пару этажей оставалось, они достроили и вон – посмотри - черные кирпичики вверху местами вставили. А так ничего вокруг не было – всё снесли.
На что молодая бляндинка отрезала «а не хер было войну начинать. Вот мы им тут всё и разбомбили».
Старшая поправила, что бомбили американцы, как всегда «дождались, кто выиграет, и пристроились». Матом пояснила, какие амеры … хитрожопые.
Вторая сообщила, что сейчас улетит в Лрндон, где и проживает вся её родня, и там у них «тётка на районе праздник для всех устраивает – оттянемся».
Лексика у всей троицы – неграмотной дворовой шпаны. Мне б к их разговору в том же стиле вряд ли удалось подстроиться, хотя использовать нужные варианты обучена.
Судя по трёпу баб – сборная, т.к. мужика они стали обсуждать/осуждать, как только он от стола отошёл за едой. Бляндинка помладше пробросила, что сейчас сожительствует с мусульманином, и они долго переваривали их обычаи – осуждали их отношение к детям – «всё разрешают маленьким», когда молятся, то отвлекаться нельзя, хоть им ребенок на шею сядет, что вот была она, помладше, в Марокко, поехала что-то себе прикупить, а них молитва, все всё бросили, витрины закрывают, прямо как … дураки (это я приличным термином, не оскорблять же верующих). Вторая, пожилая, с шибко потёртым в морщинах лицом, которая вроде живёт в Германии, рассказала, что «тут немцы к туркам спокойно относятся, говорят, что если человек верующий, то это очень хорошо, неважно, в кого верует, но следят за всеми, т.к. терроризма опасаются. «Телефоны их слушают и вообще».
Из их разговоров вырисовывалось, что приехала вся троица по врачам. Вроде результаты нормальные, мужику, пока он отсутствовал, кости перемыли и сказали, что абсолютно здоров, не х... вые.ываться.
Официантка пыталась у них выяснить по-английски, можно ли убрать тарелки из-под съеденного (их там стояло несколько на каждого плюс стаканы с соками и бокалы с выпивкой). По-немецки они не говорят, по-английски только бляндинка помладше ответила прислуге, но одним словом «Yes». Стало быть, по-немецки даже пожилая, проживающая, ни бе, ни мэ.
Я всегда автоматически произношу danke, когда прислуга что-то делает со столом или хоть киваю – человек же подошёл, не робот. Это во мне заложено предками.
Мааасквичи на прислугу ноль внимания – то ли пьяные с утра, то ли амбиции есть, а воспитания – нет.
О владении языком.

Отступление 1.
Отмечу попутно, что меня радует и восхищает в здешних врачах. Они сообщают хорошую новость с такой искренней радостью, как будто я им мать родная или сестра старшая. А когда надо было сообщить плохую, помню, что лечащий сказал, но в проброс, «это пока неофициально», прислали одного из хирургов, итальянца по национальности, Сержио стал говорить – и расплакался. У меня как раз сидела одна из моих немецких подруг, сама медсестра, и мы стали его утешать. И так я легче перенесла своё горе, а потом опухоль всё-таки убили.
By the way: с этим итало-немцем из Неаполя мы сошлись на теме коррупции. Он приходил в свободную минутку, я ему показала свои фото с детьми посещения Помпей, он эмоционально пожаловался, сколько денег украли на реставрации, а я ему, как в том анекдоте – «и он мне будет еще рассказывать!». (Едут два еврея в трамвае №20 по Ленинграду мимо Большого дома, один вздыхает, а второй ему, с другого конца вагона, кричит «и он еще будет мне рассказывать!»).

Так вот о владении языками. Вторым вопросом всегда звучит комплимент мне за «прекрасное владение английским» и традиционный вопрос «где Вас учили?». Отвечаю, что бабушка владела 5ью европейскими языками, причем по-немецки так, что её собаки принимали за немку (был такой грустный эпизод в её военной биографии), мама говорила бегло по-немецки, а на меня бабушка из пенсии выдавала по 25 рэ ежемесячно на персональную учительницу. Английский выбрала она же, решив, что этот мне пригодится не только Шекспира и Кэрролла в подлиннике читать.
Права оказалась. В ИКТ на английском я еще в СССР с партнёрами-немцами разговаривала.
И вот ведь что любопытно. Из РФ за бюджетные деньги тут сейчас лечится прорва, чтоб не сказать толпа, чинуш, их отродья, жен и шлюх обоего полу. Деньги есть – а ума за эти деньги научиться языкам не хватило.

Отступление 2. Третий вопрос немецких врачей всегда «Вы заплатили из своих денег, это огромные суммы, значит, у Вас и медстраховка должна быть. Почему insurance не платит за Вас?».
Отвечаю, что РФ-врачи лечить меня отказались, страховые с моими тремя медстраховками тоже отказались платить. На что врачи (каждый!) говорят «но Вы же подадите на них в суд?! Мы Вам все документы дадим».
Ага, щаз.

Вернусь к троице. Я поела, пошла на выход, а они всё дринкали шампанское и прочую выпивку, тёрли матом про жисссссь, сплетничали о других новорусских, при этом бабы размахивали руками, как в старой шутке про тонущего еврея «говори-говори, выплывешь» – но я не стала дальше слушать. Подслушиванием это не назовёшь – вещали они на всю аудиторию, хотя все остальные постояльцы утром ели молча, разговаривали тихо, даже не впол, - а в треть и ниже голоса.

Но ничего нового я уже не ждала от этой троицы, они шли по кругу своих жизней, скучных и для меня пустых, а мне хотелось до прогулки еще в почту и в ЖЖ зайти. Праздник же – а я не дома.

4 комментария:

  1. Мне эта сегодняшняя троица напомнила старый советских ещё времен анекдот: «русский офицер был всегда до синевы выбрит, слегка пьян и образован от Иоганна Себастьяна Баха до Людвига Фейербаха. Советский же офицер слегка выбрит, до синевы пьян и образован от Эдиты Пьехи до «иди ты на хуй».

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сегодня было еще хуже. Псле вчерашнего празднества пошла завтракать на час позже – в 9 по-местному. Сидит семейка, пожилой папа, среднего возрастя бляндинка и трое детей разновозрастных. Мать регулярно и громко орала на младшенького – он то ли пролил, то ли размазал что-то по столу. Угрожала ему каким-то воздействиями.
    Тут обслуги много, убирают быстро и без претензий. Что её колбасило так?
    Причем тут на детей не орут в принципе. Есть и арабские семьи – так их дети валяются по полу, благо он с ковровым покрытием, пляшут, напевают – никого не раздражает. И надо отметить, что эти дети при всем их живом поведении людям как-то не мешают, под ноги не бросаются. То есть ведут себя свободно, но не мешают. И никто их не понукает.
    Пока еду себе набирала на тарелку – наслушалась воспитательных воплей бляндинки, перемежаемых ужастиками про невозможность снять в банкоматах наличными более тысячи, или двух с половиной, про то, что надо очередь заново занимать (так и не поняла, где и почему) и еще какая-то белиберда о том, что и как надо на банковском счету держать и куда как ховать – вообщем, и стараешься не слушать, но проникает ридна мова в уши – и я отошла сесть от них подальше.
    Не тут-то было. Уселась пара женщин за соседний столик и опять громко по-русски про свои боляки и ещё какая-то хрень с перемыванием костей.
    Потому, когда позвонили муж и брат – я уже отшептывалась, так что муж даже забеспокоился – «ты не простудилась?». Нет, говорю, не хочу третьей вступать, и без меня тут «русский» хор Надежды Бабкиной.

    ОтветитьУдалить
  3. Я чего искренне не могу понять: появились у человека низкого происхождения деньги, так купил бы себе хороших манер. Купил учителя – языки, умение одеваться и носить одежду, есть, разговаривать тихим голосом и уроавновешенным тоном, нанял бы гувернантку и бонну детям. Читать некогда и не знает, что – есть краткие изложения, что нибудь в голове, особенно пустой по части культуры, да останется. Не ночами же с лучиной буковки разбирать, после тяжкого рабочего дня.
    Нет. Как были грязью, так и среди нормальных людей ею остаются.
    Ну почему грек Онассис покупал себе культуру, понимая что «бизнес – это связи», а это чинушное ворьё – никак не сподобится хоть как-то образумиться?!

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь – политика (если это можно так назвать) стабилезеца заключалась в раздаче части денег от продажи российских ресурсов для умиротворения населения. Хотя бы по городам. И даже поощрялся выезд – «нехай там научатся работать, а то прибыли с них маловато получается».
    Но теперь от жадности тянут всё себе на карман, и народу действительно стараются не позволять выезжать – чтобы сранвение не в пользу хуйловой хунты нивелировать.

    ОтветитьУдалить