воскресенье, 10 мая 2015 г.

С войной покончили мы счёты…

http://olga-andronova.livejournal.com/659428.html
… бери шинель, пошли домой.
Воевали бабушка и мать. Второй бабушке после расстрела мужа с малолетним сынишкой «повезло» - отсиживалась в казахстанской зоне на фабрике. Её онкология – не следствие ли тогдашней дозы?
Мужскую часть нашего рода уничтожили аккурат накануне войны. Кому помешали? – полагаю, чья-то жаба душилась при виде большой звезды на рукаве, а что человек создавал ВДВ России – так дворянского происхождения уже виновен перед недоумками; чья-то жаба перевозбудилась при виде наркоматовской зарплаты; второй дед не ставил третью подпись в списке на аресты, профессуру, вишь ты, пожалел – сам виноват, кулацкое семя…
Двоих предков расстреляли по особым спискам, по приговорам Военной коллегии Верховного суда СССР. Всех через 20 лет реабилитировали за отсутствием…
И не надо мне о происках врагов по уничтожению лучшей части РА – мучили и убивали местечковые гэбисты. Глупость им не в оправдание.
Ни мои, ни отвоевавшиеся на первой линии фронта родители моих школьных друзей не рассказывали о войне – иногда, пробросом, вырывались из них короткие фразы.
Я знаю, что бабушка и мама не для того воевали, чтобы их правнуков обряжали в псевдо-военную форму Великой Отечественной.
Я знаю, что они были бы против нынешнего разгула хуйловой мрази на крови – огромной, дикой крови, - которой страна залила ошибки большевицких властей. Потому 9 мая и 8 сентября для них был праздник точно со слезами на глазах, они не праздновали, а горевали вместе с уцелевшими друзьями.
На куб чёрного полированного гранита – памятник «Белой Розе» - сверху кладут камни. Сегодня положила свой.
 
Я могу кровью подписаться под словами ФДР «I hate war». 



Комментариев нет:

Отправить комментарий