суббота, 14 февраля 2015 г.

Sanna2010: утро субботы в Германии

http://olga-andronova.livejournal.com/630616.html
Вчера подруга по переписке Людмила Александровна попросила больше писать о живом мире, чтобы хоть как сгладить ужас творимого с Россией – и отдельными хуйловыми подонками от нашего имени в Украине. Рада быть полезной!
Сегодня был опять удачный день. Сначала ко мне вышла черная белка – старая знакомая («Живой город» и 2). Увы, к тому времени я булочку птицам уже раскидала, семечек для неё не взяла (хотя вчера мне их немецкая подруга привезла), так что белочка ушла к себе в сторону старой ели. А я была рада увидеть, что зиму (местную короткую) она пережила.

Потом пошла пошопиться зеленью. Кормят здесь хорошо, диету мою выдерживают, но ржаной хлеб не дают. И те кипы зелени, что мне нужны для восстановления – не носят. Так что сама-сама-сама.
Немецкое уикэндовское утро – это походы по кафешкам.

Этот пёсик в попонке ждал хозяина у Vinzenzmurr – там есть отдел, где всякие вкусности из предыдущих витрин выдают порциями с напитками. На двери висит картинка «без собак» - и друг ждал.

А этот пёс меня просто очаровал. Он пасся на тротуаре, в ошейничке и с биркой. Периодически подбегал к двери одной из припаркованных у тротуара машин – видимо, хозяйской. Здоровался с проходящими мимо собаками и поигрывал с ними.

Это вообще местная привычка – немцы здороваются, если поднять на них взгляд. Как раньше у нас в деревнях. Именно немцы: заезжая гопота из б СССР так и не освоила немецкую воспитанность – или старорусскую.
Ещё раз: нам тоже была нужна денацификация=десталинизация. Позарез нужна, и лучше поздно, чем никогда. А то как бы это «никогда» не стало нам вместо будущего России.

Так вот, когда прохожие псы удалялись с хозяевами, этот пёс возвращался к своей игрушке - размолотому огрызку веточки. Он сразу понял про меня всё – и принёс к моим ногам обгрызок, подпихнул носом к самым носкам ботинок. И я стала кидать ему этот обтрёпыш, потом отыскала другие веточки покрепче. Он помогал мне отыскивать, подпихивал к ногам и вытягивал передние лапы, и умильно заглядывал в глаза, и вилял хвостом. Но не лаял – у немцев собаки приучены «найн». Как-то раз проехался зубами по пальцам – но я не боюсь собак. Если псяка не агрессивна, то всегда успеет разжать зубы и не навредит.



Играли-играли, но мне ж надо возвращаться в клинику, и сначала в эко-био-лавку за зеленью L. Пёс пошел со мной за угол, лёг у входа. Однако в лавке было много народу, и когда я вышла – его уже не было. Видимо, хозяева позвали домой.

Такое вот субботнее немецкое утро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий