суббота, 10 января 2015 г.

Это наш Город!

http://olga-andronova.livejournal.com/613657.html
Совсем не Рождественское.
Сегодня, несколько часов назад.
Стою я на пешеходном переходе через Лиговский, напротив Московского вокзала. Светофор там "длинный",народу собирается много. Стоим, ждём "зелёного ".
Вдруг появляется субъект, одетый в ношеный камуфляж с шевронами "днр" и флагом "новороссии". На голове папаха. Под папахой - гопник, лет тридцати, явно не страдающий от наличия интеллекта.
Стоящая передо мной интеллигентная дама лет шестидесяти, поворачивается к "новороссу" и с ледяной вежливостью спрашивает : "Молодой человек, вы случайно не из Донецка прибыли?"
- А откуда-ж! - радостно ответсвует детинушка - полгода укропов стрелял!
- Тогда вы точно заслужили ЭТО! -произносит дама и плюёт гопнику в лицо.
И стоит, тонкая, хрупкая, исполненная достоинства.
Смотрит ему в глаза.
И вроде ниже ростом она этого гопника раза в полтора, а смотрит сверху вниз.
Потому, что права.
И все присутствующие это понимают.
Кроме гопника - "новоросса".
Он, разразившись "грубой нецензурной бранью", бьёт даму в лицо кулаком.
Как и положено гопнику.
Я стоял очень близко, поэтому руку гопника успел перехватить, женщины он не коснулся. И в лоб ему приложил, легонько, для вразумления.
И тут начинается самое интересное.
Гопник - "ополченец" безуспешно пытается встать с асфальта, вереща что-то про "русский мир", а народ, забывший про светофор, смотрит не на него и не нас с дамой, а куда-то мне за спину.
И глаза у всех нехорошие.
Не успел я обернуться, как сзади появляются трое дюжих полицейских, капитан и два сержанта. Сержанты останавливаются около меня, а капитан делает шаг к "новороссу", всё сидящему на мостовой.
И говорит ему следующее, дословно :
"Что пищишь, плесень сепарская?! Я бы тебе добавил ещё, да в форме я, не могу.
Тебе три секунды на исчезнуть, мразь!"
После чего поворачивается к нам и объявляет :"Граждане, тут всё в порядке, расходитесь, следуйте по своим делам. И зеленый,как раз загорелся.
А тут всё так, как должно быть!"
Ну, мы и проследовали.
Чудны дела Твои, Господи!

P. S. Специально для "ополченцев".
Возвращайтесь, ребятки.
Родина ждёт.

P.S.S. Всех остальных - с Рождеством!
Филипп Артуа https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=769093283175497&id=100002244977577&fref=nf

P.S. Недавно в Industrie 4.0 и копия беседовали с донетчанином на тему преступления против Ирины Довгань.

Это наш Город, за него не страшен любой бой.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий