пятница, 26 декабря 2014 г.

Неуважаемым

http://olga-andronova.livejournal.com/607425.html
Прекращайте заставлять моих знакомых звонить мне и задавать сакраментальный вопрос «ты хде?».
Во-первых, есть простой технически доступный способ это выяснить – IP моих текстов. Потрудитесь головой, если, конечно, там хоть одна извилина в наличии есть.
Во-вторых, не вводите людей в лишний грех. Да, они у вас на крючке, и не рыпнутся. Но в нынешней ситуации вы их заставляете совершать смертный грех – а это уже другой коленкор. И, судя по голосам и словам, люди это понимают. Потому – хватит. Отвечать не буду.
Я и раньше – вспомните – смеха ради пару лет назад, когда была на встрече в Париже, над ним подшутила. Летний Париж, лёгкое дыхание, улыбки – и простенький такой крючок.
Сейчас время, в котором стоим (Фазиль Искандер) кардинально изменилось. И я стала больше жалеть людей – даже вашими окрючкотворенных. Потому - пшли нах и заткнулись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий