пятница, 7 ноября 2014 г.

Немецкая осень

http://olga-andronova.livejournal.com/591762.html
Здесь она конечно мягче и наступает позднее. Хотя снег уже был.

Этими травками (справа) заросла земля и у меня в саду. Покупала их как культурные, а оно вона как – можно было просто откопать J.

Немецкие клумбы у офисов

Этот кот гулял с хозяйкой по дорожкам и лужайкам.

Пришёл ко мне на скамейку, но фамильярничать я с ним побоялась: он и хозяйку держал в тонусе. Погладить по спинке, почесать под мордочкой – да. Но если она пыталась испрямить его путь по дорожке – тут же направлялся к ближайшему стволу большого древа и недвусмысленно поглядывал на хозяйку «ну, я сюда, а ты подожди пока. Или я могу сам выбирать свои пути?».
Надеюсь постепенно познакомиться с ним поближе.

Из птиц на контакт идут грачи, а мелочь возится в кустах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий