понедельник, 24 ноября 2014 г.

И смех, и грех

http://olga-andronova.livejournal.com/597417.html
Захожу на blogspot разместить текст – а гугёл мне «вы только что вышли из другого места».
Значит опогоненная кодла пароль мой взломала и изучает переписку, а заодно, поди, текстики мои правит.
Идиоты.
Если уж я, бабушка Оля, по опубликованным источникам про ваше хуйло нестыковки нашла, разобрала голимую ложь, самим наболтанную – то уж спецы «по ту сторону поребрика», и океана, с их штатом и возможностями и подавно. Тем, похоже, и доят, и давят. А то, что крутится на крючке жадная гадина – так $136 млрд всё равно никто не вернёт, зато можно отследить, кто на самом деле в лавке за главного.
Еще раз скажу: объективно судя, нынешние дёргания незаконных властей РФ – это удачнейшая и крупнейшая операция ЦРУ (называю условно, ибо их там легион).
И с какого бодуна нынешнее гэбьё решило, что я по почте – простой ли, электронной, телефонной и т.д. и т.п. – буду их радовать подробностями рассмотрения дела в ЕСПЧ? Гляньте в мой профиль, посчитайте – хоть на пальцАх – сколько мне лет. Я еще при старом гэбье жизни училась.

Бесит то, что на детей, медицину, пропитание, да просто – на рабочие места для людей, а не чинушам на жопогрейки – денег в бюджете нет. А на таких вот паскуд при погонах – из нашего бюджета есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий