среда, 30 июля 2014 г.

Нет в Петербурге таблеток для диабетиков

http://olga-andronova.livejournal.com/541722.html
Заезжал братишка. У него повышенный сахар, прописали таблетки, не самые хорошие, но все же с ними сахар в норме. Попринимал – а они бесплатно в аптеках теперь отсутствуют. Врёт Жлоб насчет того, что «порядок навёл». И до сих пор не сделана информационная система по лекарствам, выдаваемым бесплатно. Счетная питерская палата поисследовала куда деньги делись (и федеральные, в том числе) – и заткнулась. Депутат запрос подал – и притих.

Зато крымваш и ху@ло с рейтингом. Вместо совести.

1 комментарий:

  1. В том и проблема моей битвы за оказание высокотехнологичной медицинской помощи детям Петербурга, что я не могу – по закону – выступать представителем не своего ребенка. Потому Жлобская шайка и ворует без зазрения совести. А Жлоб самолично отписывается признаниями http://www.spasipiter.ru/documents/russprocess_med.htm – и в подтексте «съела? – все равно мне ничего не будет, власть у нас – у мафии, а вы – рабы, пусть ваши дети дохнут, ничего мне за то не будет, у меня хуйло в паханах».
    Впрочем, о чем это я – совесть у пГавославнутых воришек. Они себе и «церковь» специальную отгрохали – РПЦ с гундяем. От Бога в них – ни атома.

    ОтветитьУдалить