среда, 16 июля 2014 г.

Пёсе


http://olga-andronova.livejournal.com/532061.html

Лапа моя, лапа,
Носа моя, носа,
Я научусь плакать
Тихо и безголосо.
Я научусь думать
Много и без истерик,
Гордость запру в трюмы
И научусь ВЕРИТЬ!

Чуда моя, чуда,
Рада моя, рада,
Хочешь, с тобой буду
Весь выходной рядом?
Хочешь, прижмись с лаской
Мокрым своим носом.
Хочешь про снег сказку?
Только ЖИВИ, пёса!
(с) Роберт Рождественский

По ходу деловой переписки прислала наша юристка мне со словами «как будто Вы написали».

Рэй знал, что нельзя спать на хозяйских кроватях и диванах. Но он очень любил мою маму. Маме брат построил квартиру в Приморском районе, жила она в основном у нас, иногда отъезжала «к себе». В соседней квартире их отсека жила пара с двумя девочками, они любили маму, и их отец жалобно говорил «нам тоже бабушку хочется, ну пусть Ваша мама тут немного поживет». Он был бывший мент, приезжий, и свои старики к ним приезжали раз в году.
Мы в новой квартире расширили холл, чтобы все спокойно войти и раздеться могли. И когда маму привозили к нам, Рэй встречал её со всеми, повизгивал и ждал, когда все поздороваются. Потом мама направлялась в свою комнату – и он нырял за ней. Там начинались пляски – Рэюшка подпрыгивал, целовал-лизал маму, и несся плач «ой, да где ж ты была, ой, как же я соскучился!».
Как-то иду мимо маминой комнаты – дверь приоткрыта. Заглядываю – на ее диване лежит Рэй головой на ее подушке. Увидел меня - прижал уши. Я заорала – он соскочил с дивана, выскользнул в холл. Я продолжала на него визжать – он коридорчиком в кухню. Я за ним с криком – он под стол. И только оттуда донеслось жалобное рычание «ну ладно, ну скучно мне без нее, вы целыми днями где-то пропадаете, а она меня люуууубит, там все ею пахнет».

Венди видимо первый хозяин отучил – она на кровать никак. Когда у нее диагностировали воспаление легких, я пыталась ее на диван уложить – там теплее и не сквозит – ни в какую. Нельзя – и ordnung.

Габи росла как все Венькины щенки на руках. Помню, как-то застала ее спящей под рукой нашего хозяина – она залезла, а он видимо решил, что это я. Так и дрыхли в тепле и тишине.
На втором этаже в бывшей комнате сына под мою ломаную ногу была сооружена лежанка с телевизором, компом, сканером и принтером. Сегодня Габи забралась на кровать и уснула. Ей даже в голову не приходит, что так нельзя. Маленькой-то было можно? А мне она напоминает Рэя и Венди сразу. И не могу ее строжить.

 

1 комментарий:

  1. Не обижаюсь, конечно. И Вы конечно правы. Но с Венди действительно медицинское чудо. Её ж вскрывали. Так что диагноз точен. Когда мы ее подобрали – её лечил ветеринар, который возглавляет питерское ветсообщество. Врачи проглядели только ее вилочковую железу – потому что мы врача сменили как раз когда она перешла со стадии щенка в собаку. Так вышло - возить в город не хотели, а Вероника ездила к соседям, заодно и к нам заходила. Все анализы у Веньки были как у космонавта даже накануне смерти. Мы даже шутили про нее. А про вилочковую никто не догадался – такого быть не может в принципе, нельзя жить с нею нераспавшейся - вот и не посмотрели.
    Если умирают коты - проверьте Ваш дом на радиологию, на химию. Гадость какую подсунуть как раз относительно легко – ведь вряд ли Ваш дом под круглосуточной охраной как наш.
    С болезнями может быть другое объяснение, во всяком случае, со мной и мужем 2 года назад так и вышло. Работы стало очень много, надо регулярно сдавать анализы – а я, например, местным врачам не верю, слетать же в Мюнхен в той катавасии, что завертелась с конца прошлого года было просто физически некогда. И даже когда заехала – было не до себя. Ведь путина шелупонь умудрилась поломать-надорвать все, что 25 лет отстраивали. И одно дело переброситься парой фраз со старыми партнерами по ходу ноги, другое – когда они смотрят на тебя расширившимися глазами, и надо объяснять, что русские не сошли с ума.
    Вроде году к 2006му работа была отлажена, можно было ездить на недельку отдохнуть, а потом с 2010го все как смерчем завертело. У меня добавилась еще и «общественная деятельность» - но ведь сил нет проходить мимо преступлений властей. Мужу приходится кроме работы еще выполнять социальные функции – а тоже казалось, что платишь налоги – огромные – и социалку исполнит госка. Щаз.
    Тут моя невестка (первая жена брата, мелкий пошивочный – ремонтный бизнес) сказала, что 7 лет не была в отпуске. Это – жизнь?
    Жизнь в РФ нормальным людям незаконные власти сделали ненормальной. Это и есть диагноз. Но как раз то, что удается иногда хоть как-то нормализовать людям жизнь вокруг себя – мне добавляет жизненных сил. Когда 31ю больницу отстояли. Там ведь кроме 35 коек для больных раком детишек было еще 370 коек для тем же больных взрослых. Когда заставила хоть на 300 детишек сократить очередь – а ведь как угрожали, гниды! – тоже немного полегчало. Это помогает переносить подлости путиной шайки. А то смотришь на свою Россию – и тошненько.

    ОтветитьУдалить