понедельник, 5 мая 2014 г.

Мемориал героям Великой Отечественной и жертвам Блокады на Охтинском мысу

http://olga-andronova.livejournal.com/478569.html
Подписан закон?... направленный на противодействие попыткам посягательств на историческую память в отношении событий Второй мировой войны … Федеральный закон направлен на противодействие попыткам посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны.


 
Ну, теперь попробуйте не восстановить мемориал погибшим в Великую Отечественную войну и жертвам Блокады на Охтинском мысу. 12 мая 2014 жена фигуранта списка Магнитского судья Ильичева будет утверждать незаконный отказ Грибиненко из Смольнинского суда защитить память погибших, истребовать у Газпрома их кости и побудить Газпром к восстановлению разрушенного им мемориала.

Достукаетесь и до Женевской конвенции.

На территории Петрозавода в 1967 году был устроен мемориальный комплекс – гранитом мощеная площадь, гранитные скамейки и стела – 4,5 корабельного железа и 2,5 м красного полированного гранита. Надпись: «Вечная слава героям-петрозаводцам, отдавшим свои жизни за честь, свободу и независимость нашей родины в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг., в тяжелые годы блокады Ленинграда. Пусть светлая память живет в наших сердцах, сердцах наших потомков».
Памятник снесен работниками «Охта-центра» в 2007 году. Заключения об историко-культурной ценности памятника (или ее отсутствии) как и разрешения на снос нет и не было. В Заключении на снос зданий про памятник: «состояние удовлетворительное».
Есть акт о демонтаже, подписанный охта-центром со словами «Установка памятника после завершения строительства общественно-делового центра проектом не предусмотрена».
В суде по делу №3882/2009 помощник прокурора от имени прокуратуры Санкт-Петербурга Минасян Владислав Мартиросович:
Минасян В.М. «Я могу у себя во дворе наваять такой же памятник, а потом его снести.
Андронова О.О. Вы можете оскорблять память героев нашей войны, блокады. Наш город Вам не близок, но я обратилась в прокуратуру именно потому, что я родилась в этом городе, мои предки защищали этот город, и я считаю оскорбление память героев войны и блокады кощунством, и я хочу знать, кто дал разрешение на демонтаж этого памятника.
Минасян В.М. «Прокуратура не справочное бюро».
Аудио хранится. Замечания на протокол от 16.12.2009 с текстом - в деле. Копия – у меня.

Я пыталась купить в Госфильмофонде старые ленты с записями возложения венков 9 мая к памятнику – чтобы можно было восстановить точно. Отказали. Эльга Николаевна Порецкина, автор справочника 1985го года «Памятники и мемориальные доски Ленинграда, посвященные победе в Великой отечественной войне», мудрая женщина, меня успокоила «Оленька, Вы добейтесь восстановления, и это будет их забота – найти старые киноленты».

Всем, и минасяну в том числе: есть Бог, и он – с нами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий