воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Путин и евреи. Удивительное оказалось рядом

http://olga-andronova.livejournal.com/461521.html
 Понапрасну в кипочке ходил, Русь сдавал – кинули…..

 
Ой – а еще была история с квартиркой, которую он в 2005 году подарил бывшей училке в Израиле. Полезла в Сеть, и таки да, ровно о ней сейчас журналюхи симоньян-киселевского ruvr и забеспокоились. Взяла несколько текстов, по рецепту Голышева выделила значащие фразы – и охоньки, компромат рисуется, да еще какой. Конечно, старушке 93 в марте исполнилось, но сейчас она вспоминает еще точнее, чем 6 лет назад, и начала мемуарный путь в 80. Судите сами.
5 октября 2007
Новую квартиру в центре Тель-Авива Мина Моисеевна Юдицкая получила вскоре после визита Путина в Иерусалим в 2005 году, когда ей удалось встретиться с бывшим учеником. "Вскоре ко мне от Путина из Москвы приехал человек. Я вначале боялась его впускать. Но Володя при встрече попросил написать ему мой адрес. Этот человек снял с бумажки копию и показал мне. Я успокоилась".
После Мина Моисеевна послала Путину письмо: "самым ценным подарком для меня остаетесь Вы… берегите здоровье. Лишь сейчас поняла, как это важно".

В 1968-1969 годах Мина Юдицкая Берлинер была учительницей в школе № 281 Санкт-Петербурга и в числе ее учеников был Владимир, который, к ее удивлению, в конце 1990-х стал российским президентом. Об этом Юдицкая узнала из телепрограмм, уже живя в Израиле, куда она переехала после распада СССР. (вранье – она уехала в 1973г.) ..родилась на Украине. Когда в 2005 году Путин приехал с визитом в Израиль, бывшая учительница захотела с ним встретиться. Сначала российское посольство в Иерусалиме не обратило внимания на просьбу женщины, но потом, совершенно неожиданно, она получила приглашение …Путин завалил ее подарками, бытовыми приборами».

Мина Моисеевна Юдицкая позвонила в редакцию "МИГа" в 2001 году и сообщила, что была классной руководительницей юного Владимира Путина и обучала его немецкому языку в специализированной 281 школе Ленинграда. … живет в Израиле с 1973 года… телефон ее прежний действительно не функционирует. Новый найти оказалось непросто, но удалось. Элитный район.
- Я действительно мечтала увидеть Володю. он был запоминающимся парнем... я была его классным руководителем, и про своих ребят знала все.
- А нашел-то он вас как?
- Это еще кто кого нашел, сложный вопрос. Увижу Володю, послушаю, и начинаю часами думать, как на эти его слова отреагируют другие мои ученики.
- Так не о чем беспокоиться, Мина Моисеевна. Популярность российского президента на родине огромна.
- Это я знаю. Меня именно мои ребята беспокоят. А у нас такие язвительные парни встречались, им только попадись на язычок. По телевизору я узнала, что Володя приезжает в Израиль… будет встреча с ветеранами Великой Отечественной. Я не ветеран, была в эвакуации, но взяла все свои документы, пошла в российское Консульство (через 6 лет она утверждает, что никаких документов у нее не было, да и быть не могло – при выезде в Израиль в 1973г. документы брать категорически запрещалось). Очередь стояла долго, а назад меня отправили быстро и категорично… резковато.
- И как Владимир Владимирович разрулил ситуацию?
- Сняла я ксерокопию с интервью со мной в 2001-м, в газете, и пошла уже в Посольство.. там разговор получился подольше. Сдержанно со мной беседовали, ничего толком не сказали, еще одну ксерокопию сняли, и попрощались… А через два дня подкатывает красивая машина ... оказалось, Консул. … рассказали подробно, когда встреча будет с Путиным. … привезли нас всех в Иерусалим, в отель "Кинг Дэвид" (жила я в том отеле, когда с паломничеством ездила на Пасху, удивилась – в такую дыру? В другой статье через 6 лет старуха назвала иной отель)... Я на него смотрю, и в необъяснимое состояние впадаю. И плакать хочется, нервы, словом, подводят. Володя наклоняется ко мне, и говорит: "с вами мы чаю попьем" и мы выходим в длиннющий коридор, и я не понимаю, куда мы направляемся. И состояние у меня… И меня вдруг прорвало, я начала говорить. в основном, о школе. Что-то вспоминать, что-то ему рассказывать, Я ему говорю, спасет меня мазган. Вижу, он напрягся, чувствую, хочет спросить: "Кто?". Поняла, что брякнула случайно на иврите
- А через пару недель появляется у меня представительный мужик… незнакомый... сказал, что работает с президентом России, и тот попросил его подобрать мне квартиру с лифтом. Я написала Володе письмо благодарное. И там призналась, что самым ценным подарком для меня по-прежнему остается он сам.

17 мар, 2011
Жилой дом в центре Тель-Авива. На втором этаже живет Мина Моисеевна Юдицкая (по израильскому паспорту Юдит). В 9 - 10-м классах школы она преподавала президенту немецкий язык. Спустя три года после того как Путин окончил школу, Юдицкая эмигрировала в Израиль, где нашла работу в военно-воздушных силах. О своей службе Мина Моисеевна по понятным причинам не рассказывает. А вот о бывшем ученике вспоминает охотно.
- У меня любимчиков не было.. Школа была с химическим уклоном и относилась к Технологическому институту. Там были только девятый-десятый классы.
- Какие у вас сложились с ним отношения?
- Никаких особенных. … Меня тогда осенило: ведь я и не слышала, что он занимался спортом. Хотя про других ребят знала, кто куда ходил. Однажды я прочитала в газете, что в старом доме Путина на чердаке нашли его тетради по химии. А в них были немецкие тексты. …я отправила письмо в посольство России в Израиле. В посольстве стали просить фотографии путинского класса и мою трудовую книжку. Но ведь ни дипломы, ни трудовые книжки, ни групповые фотографии увозить из России тогда было нельзя. На этом все и закончилось (а 6 годами ранее уверяла, что документы – были). я узнала, что в апреле 2005 года Путин должен приехать в Израиль .. пошла в посольство с просьбой пустить меня на эту встречу. Скоро мне сообщили, что приглашают в Иерусалим. За мной прислали шикарную машину. Встреча проходила в отеле "Мецудат Давид". (Через 6 лет старуха вспомнила точнее). Наедине мы общались, наверное, минут сорок. Я рассказала Володе, как на него вышла, На меня тогда что-то нашло. Я совсем не дала Володе говорить. Володя очень внимательно слушал.
- после вашей встречи Путин подарил вам квартиру?
- До этого у меня была квартира с высокими потолками, но нужно было подниматься 50 ступенек без лифта.
- А как Путин об этом узнал?
- может, увидел по телевизору. Вскоре ко мне от Путина из Москвы приехал человек. Я вначале боялась его впускать. Но Володя при встрече попросил написать ему. Этот человек снял с бумажки копию и показал мне. Я успокоилась.  Никаких документов мне оформлять не пришлось, все сделали за меня.
- А что со старой квартирой?

- Это была так называемая "ключевая квартира". Ты ее покупаешь, но хозяин у нее при этом остается прежний. Чтобы ту квартиру продать, надо было там жить и судиться с хозяином. Я связываться с этим не стала. Подарила ту квартиру вместе с мебелью. В новой квартире все было.
- Вы как-то поблагодарили Путина?
- Я передала ему письмо. «берегите здоровье. Лишь сейчас поняла, как это важно". Я вдова. Родственников у меня нет. У меня есть только Володя Путин.

 
5 марта, 2014
я очень одинока. у меня живет женщина, которая за мной ухаживает. Но она молдаванка, по-русски плохо говорит, так что мы, в основном, молчим…
я родилась на Украине в городе Мена, недалеко от Чернигова. еще в моем детстве мы всей семьей выехали в Ленинград. Папа у меня был адвокатом, а мама не работала, она была домохозяйкой.. когда началась война, нас с родителями эвакуировали Мы там прожили до конца войны, а потом вернулись в Ленинград.
Были ли у Вас родственники в Израиле?
- У меня здесь была тетя в кибуце.
- Вы на иврите говорите?
- Не очень. (а чего тогда с путиным на иврит перешла?)
- А были у него друзья, как он вообще в классе держался?
- Не могу сказать. Я запомнила его замкнутым, он был очень серьезный, не по возрасту. Я могу это сейчас сказать. Тогда я не могла этого сказать.
… я подарила ему свою еще школьную фотографию (а как же ранее вспоминала «групповые фотографии увозить из России тогда было нельзя»?)
Я сижу как-то, вдруг звонок. Звонили из Кремля и сказали, что сегодня, очевидно, ко мне придет человек. А еще сказали, что я могу выбрать себе квартиру из нескольких, и что это – подарок Путина.

 Сводная еще раз:
Какие были отношения?
1. он был запоминающимся парнем... я была его классным руководителем, и про своих ребят знала все
2. Не могу сказать. Я запомнила его замкнутым, он был очень серьезный, не по возрасту. Я могу это сейчас сказать. Тогда я не могла этого сказать.
3. Какие у вас сложились с ним отношения? - Никаких особенных. Как-то я вызвала Володю … он не выучил урок, потому что был на соревнованиях. Меня тогда осенило: ведь я и не слышала, что он занимался спортом. Хотя про других ребят знала, кто куда ходил.

Чем она могла пригрозить?
Увижу Володю, послушаю, и начинаю часами думать, как на эти его слова отреагируют другие мои ученики. - Так не о чем беспокоиться, Мина Моисеевна. Популярность российского президента на родине огромна. - Меня именно мои ребята беспокоят. А у нас такие язвительные парни встречались, им только попадись на язычок.

 Какие фото есть у старухи и что она «подарила»?
1. Я не ветеран, была в эвакуации, но взяла все свои документы и пошла в консульство 2005
2. Сняла я ксерокопию с интервью со мной в 2001-м, в газете, и пошла уже в Посольство
3. В посольстве стали просить фотографии путинского класса и мою трудовую книжку. Но ведь ни дипломы, ни трудовые книжки, ни групповые фотографии увозить из России тогда было нельзя
4. я подарила ему свою еще школьную фотографию

 Дорвалась до тела, наговорила – и чего так испугалась?
1. Я на него смотрю, и в необъяснимое состояние впадаю. И плакать хочется, нервы, словом, подводят
2. Вскоре ко мне от Путина из Москвы приехал человек. Я вначале боялась его впускать
3. Я сижу как-то, вдруг звонок. Звонили из Кремля и сказали, что сегодня, очевидно, ко мне придет человек. А еще сказали, что я могу выбрать себе квартиру из нескольких, и что это – подарок Путина.

Что за старушка?
Юдицкая эмигрировала в Израиль, где нашла работу в военно-воздушных силах. О своей службе Мина Моисеевна по понятным причинам не рассказывает. Ей было 53, когда уехала. И чем пригодилась в ВВС?

Чем старухе отплатил путин?
1. А что со старой квартирой? - Это была так называемая "ключевая квартира". Ты ее покупаешь, но хозяин у нее при этом остается прежний. Чтобы ту квартиру продать, надо было там жить и судиться с хозяином. Я связываться с этим не стала. Подарила ту квартиру вместе с мебелью. В новой квартире все было.
2. Я вдова. Родственников у меня нет. У меня есть только Володя Путин
3. я очень одинока. у меня живет женщина, которая за мной ухаживает. Но она молдаванка, по-русски плохо говорит, так что мы, в основном, молчим… (хотя в Израиле выдают бесплатную обслугу, которая ходит 3 дня в неделю).
4. Путин завалил ее подарками, бытовыми приборами».
5. самым ценным подарком для меня по-прежнему остается он сам

 Спасет …так на иврите или по-русски?
1. Я ему говорю, спасет меня мазган. Вижу, он напрягся, чувствую, хочет спросить: "Кто?". Поняла, что брякнула случайно на иврите
2. - Вы на иврите говорите? - Не очень.

Итого.
Что-то после избрания презиком обнаружила для себя «самым ценным подарком»
Бывшие соученики на путина имеют компромат «такие язвительные парни встречались, им только попадись на язычок».
Дорвалась к телу, поговорила, но «нервы подводят» и прихода человека от путина испугалась до паморока
Выставила его нехило – элитная квартирка, бытовые приборы и молдаванка, не знающая русский язык и иврит. Впрочем, молдаванка может от Моссада.
Старуха в 53 года пристроилась послужить на ВВС. Всего-то – знала русский и немецкий. Иврит – слабовато.
Эх, старушка, с такой памятью – и живая J.
Живи, старушка, может, еще дотянешь до мемуаров по телику.

 

1 комментарий:

  1. Отвечу Вам не в прямую. В войне за медпомощь детям ни разу, никогда, ни в каком запале не говорила оппонентам «что б и вам…», про детей такое и вообразить невозможно. Может, это суеверие – но я никогда не то, что не представляю себе – я думать не могу о болезнях для людей. Запрет на уровне подкорки, души – в мозг даже и не влезает. Невозможно – и все. Если за что-то сцепился – думай, изворачивайся, схитри, в конце концов - но никакая победа человеческой жизни не стоит.
    Единственное исключение – сволочь. Может, если б была современником гитлера – так и ему б желала.
    И да – мне тоже говорили про онкологию. Но сказали, что ему вырезали опухоль, пичкают, лет через 6 поменяют печень.
    Он сумасшедший. Был слабаком, нервным, игрушкой более сильных людей всю жизнь. Мог, конечно, попытаться влезть в историю. Влез хуже Герострата – от того хоть смертей не было.

    ОтветитьУдалить