четверг, 6 февраля 2014 г.

Продолжаем разборки по земле Охтинского мыса

http://olga-andronova.livejournal.com/422574.html
ВАС РФ окончательно отказал Охта-центру в возврате НДС в размере 246 225 296 рублей за 2007 год . Они пытались его всунуть в 2011 году. Писала об этом, указывали в жалобах в прокуратуру. Те делали вид «не понял».
Итак, надо вернуться к обсуждению законности потраты суммы в 1 367 918 300 рублей.
Это к тем 7,5 млрд руб, которые за 2013 год добровольно в виде налога до-пере-заплатила в бюджет Питера газпромнефть.
К городской земле, которую 05.02.2014 13 ААС СПб и ЛО вслед за УФАС СПб признал переданной газюкам с нарушением законов РФ («Город и Россия выиграли – теперь в 13ААС СПби ЛО» и копия ).
Итак, сколько стоил разрушенный мемориал героям войны и жертвам Блокады? Сколько стоили археологические памятники 6 тысяч лет Руси? Сколько стоили  избитые на публичных слушаниях и акциях гражданского протеста защитники Города? Сколько стоил гнев оскорбленного Города?
Счёт ещё не закрыт.

 P.S. Аня утром успела: «У"Газпрома" уходит земля из-под башни»  
Чиновники не хотят возвращения земли Охтинского мыса городу? – есть способ помочь:


 

1 комментарий:

  1. Пишите мне – может, мои юристы что дельное посоветуют, подскажут. Мой мэйл у Вас есть.
    И не сдавайтесь. Про себя недавно услышала «с Андроновой связываться – дурных нет. Все равно свое выжучит, только дерьма даром наешься». Я ответила, что меня в этой фразе все устраивает, кроме характеристики «даром». Ой, не даром правохоронители законы нарушали, совсем не даром.

    ОтветитьУдалить