четверг, 16 января 2014 г.

Зимние забавы баварцев

http://olga-andronova.livejournal.com/413542.html
Как говаривал Франц: баварцы не немцы. Мне только что продавец подтвердил сию мудрость. Я в его лавке зонтик складной покупала по причине неожиданно хлынувшего дождя со снегом, разговорились, он напомнил мне про сёрфинг. Который, мол, от старой баварской профессии сплавления леса по горным рекам. Ну, не знаааааю….
Сегодня опять солнышко, и я пошла посмотреть на настоящую баварскую забаву: сёрфинг.
В центре города, возле Английского парка, за музеем искусств, в канаве (каналом после питерских назвать как-то язык плохо поворачивается. Размеры – Зимней канавки и даже уже) спуском воды сделан водный гребень. Дошла когда дела переделала, уже к 17 часам, снимки в полутьме, но такая синева впору сему мистическому действу.
Да, температура +5-6. Но вчера же и снег был, даже лежал. А эти при мне полчаса барахтались, я ушла – там при них еще толпа зевак осталась. Дольше пары минут никому удержаться не удавалось, потом они выплывали, вставали на ноги (там по пояс глубины, у бортика по щиколотку), вылавливали свои доски, шли к мостику. Но лицо-то – в воде. А вода холодная. А парнишки молодые. Отморозят себе бошки. А если и вовсе чего не то. Лучше б они повзрослее туда лезли, уже женатые и с детьми, если уж приспичило побаловаться. А взрослый мужик и не полезет в такую баню. Тьфу.
Катаются на воде молча.
Вообщем, безумству храбрых поём мы песню – смотрите и наслаждайтесь/сочувствуйте/жалейте/ругайте.

 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий