пятница, 18 октября 2013 г.

Фирменная кошка

Сегодня в обед во дворе обнаружила среди дозревших яблок рыжую кошку, следившую за нами. Венди же на мои понукания даже голову к ней не подняла - у нее на морде был крупно написан нейтралитет. И желание побыстрей отправиться на прогулку по улице. Там она внимательнейшее обнюхивает чуть не каждый сантиметр на 5минутном пути.

Водители сказали, что рыжее солнышко слезло как только мы со двора ушли гулять.
 
Вот эта же кошка год назад в пухто (стоит во дворе под фирменные же отходы).
Гладить её не пробовала, она как-то очень самостоятельно смотрит. Возьму котлетку с обеда – рискну.

4 комментария:

  1. Взять к себе я ее не могу – Венди все-таки не до такой степени толерантна. А муж кошек вообще не любит. Разузнаю в понедельник про ее жизненные условия, посмотрю, что можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Муж сказал, что её кормят. Пускают на склад погреться. Вот думаю – а если ей во дворе маленькую будочку в углу организовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Так вроде кошки не живут в будках? Это ж не собаки. У меня осталась будка, в которой я хотела передерживать собак, которых подбирала – в итоге жили у нас в гостевом домике :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Да я эту байку мужу уже задвигала :-). Но он как-то не сдаётся. Даже когда Рэя уже не было, а Венди ещё не было. Кормить их, пристраивать – могу. А в дом – ни-ни.

    ОтветитьУдалить