суббота, 28 сентября 2013 г.

Осенние работы в саду




Пересаживала пионы и флоксы, мелкие кусты. Последней расцвела сахалинская гречиха. Вон её сколько разрослось из веточки, откопанной по случаю за соседской оградой.

Поздней осенью почему-то зацветают всё больше ядовитые цветы: безвременник (колхикум), наперстянка (дигиталис). Причем наперстянка у нас цветёт белая, розовая, малиновая, хотя сажала вроде один корень.

Есть еще какой-то цветок, купленный мной на базаре. Кто знает – подскажите название.
Плющ осенью ярко-красный, сначала краснеет на воротах, потом – на доме (если успеет до морозов).

Сфотографировала наперстянку, но ракурс плоховат - у меня под мышкой были прихвачены два кочанчика капусты, снятые к обеду. Вчера с вечера дождь пошел затяжной (полил мои пересадкиJ ), розы вон как расквасились. Еще сняла розовый люпин, тоже из последних.

 
И вот эта гамма – вместо улыбки.

 

 

5 комментариев:

  1. Если Вам интересно – сфотографирую наперстянку завтра и довешу.
    Это действительно виноград, Ваша правда, а вот амурский или девичий – не знаю точно, сажала оба вида, потом отсаживала соседу, а он все равно ко мне вылез.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Теперь хоть прочту, как её размножать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Тут мне отписали, что её научное название фитолакка. Полезла гуглом и нашла: Фитолакка ягодная / Phytolacca acinosa, синонимы: лаконос. http://www.supersadovnik.ru/plant.aspx?id=1360
    Прочла – и поняла, что размножать не буду, и правильно она у меня сидит там, куда дети не сразу доберутся. Она ядовита. И могу не уследить, чтобы внуки в рот не тянули..

    ОтветитьУдалить
  4. Они хорошо разрастаются, так что сажайте по одной луковице. И желательно на более-менее пустом месте. По весне вылезут зеленые листья, примерно как у тюльпанов, но потолще и подлиннее. Отсохнут. А осенью вылезут цветы – и вот тогда хорошо бы, чтобы их никто особо не заслонял.

    ОтветитьУдалить