вторник, 24 сентября 2013 г.

Отходная серверу




Меняют сервер в редакции. Он был нашей сборки и прожил 17 лет. Один раз вначале останавливался в дикую жару - 330 на улице, много больше 400 в тесной каморке, где он стоял. Тогда ему довесили RAID, чтобы впредь ничего не пропало. Потом однажды, уже в 21м веке, почти убеждённая, что нашу базу надо переводить на Oracle, в пятницу вечером, стоя рядом с ним, сказала «что ж, и сеть под винду перетаскивать?». Утром в понедельник редакционная сеть лежала – второй раз за все 17 лет. Специалист его поднимал, а я гладила и каялась, что дура баба, сболтнула вечером тяжёлого дня, впредь язык подвяжу, и мелко-мягкого не будет пока я тут хозяйка.

Ему меняли диски в RAIDе, память. Вроде больше ничего. Говорят, мамка у него была хорошая.
И вот он сказал sorry, but I can't stay any more. На самом деле в табличке на экране было написано что-то вроде CI Work out of work. Это название нашего сервера – Work.
Приходит новый IBMовский. Фирменный. Железо на железо. А мне почему-то жалко.

1 комментарий:

  1. Разговаривала со специалистами, которые нам все переносят-настраивают. У каждого своя такая же история про живой комп, хотя они молодые парни, в мистику не верят. У одного мама (моих годов) когда жалуется на взбрыки компа – Александру достаточно в комнату войти и комп как шёлковый, паинька работящая.
    Один крупный спец (и в прямом и в переносном смысле слова) хором с молодыми мне как-то объяснял, что ныне программы – системные и прикладные – столь сложны, что взаимодействуют уже без указаний человека. Не верю – но и спорить аргументов не хватает.

    ОтветитьУдалить