среда, 21 августа 2013 г.

Заявление на Сбербанк по Питеру из-за Навального

Головное отделение по Санкт-Петербургу
ОАО «Сбербанк России»
191124, г. Санкт-Петербург, Кр.Текстильщика д.2
От Андроновой Ольги Олеговны,
Вх. № 000255-2013-2076-48
21 августа 2013 принято Управлением делами Какубава С.Р. (подпись)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О защите прав потребителя
20 августа 2013 я пошла  в ближайшее отделение Сбербанка переводить в фонд Навального 100 000 (сто тысяч рублей) в виде пожертвований в его предвыборную кампанию.
Платеж был оформлен на стандартном бланке «извещение/квитанция». Все необходимые параметры паспорта, включая дату рождения, были указаны согласно руководству (инструкции о порядке заполнения платежного документа) предвыборного Штаба Навального А.А., размещённого в сети Интернет.
В назначении платежа мной было указано: «Добр. пожертв. в изб. фонд канд. Навального А.А.»
В отделении Сбербанка № 0637 на Московском проспекте дом 145А у меня взять перевод отказались под предлогом «компьютер не даёт», пояснив, что по указанному в платежном поручении адресу (Москва, Газетный переулок, дом 17 строение 2) местонахождения отделения Сбербанка, где открыт счет Навального, у отделения такого - 9038/01827 - номера нет. Поскольку по данному адресу в Москве, по словам сотрудницы отделения Сбербанка № 0637, якобы расположен номер отделения 9038/0134.
Таким образом, заплатить в фонд Навального на его избирательную кампанию я не смогла. Данное разъяснение мне давала под аудиозапись заведующая отделением Сбербанка № 0637 Ольга Николаевна.
Затем я приехала в главный офис Сбербанка в Санкт-Петербурге по адресу ул. Красных Текстильщиков дом 2. Там я общалась в помещении А-7 на втором этаже со старшим специалистом отдела устных жалоб Еленой Витиной примерно с 13.15 до 14.45.
Елена Витина, в моем присутствии дозвонилась в отделение Сбербанка № 0637, объяснила ситуацию, после чего связаться с его заведующей так и не смогла, хотя неоднократно набирала их телефонный номер на протяжении более часа, и в период рабочего времени.
Далее вторая сотрудница в помещении А-7 сообщила, что по перечислению денег в фонд Навального было выпущено некое разъяснение руководства Сбербанка, которое Витиной тут же переслали по электронной почте.
После звонков сотрудников отдела устных жалоб во многие отделения Сбербанка они мне порекомендовали отправиться в отделение Сбербанка № 0557 по адресу Санкт-Петербург ул Таллиннская дом 16 А, где у меня контролер Ушакова Екатерина Васильевна приняла деньги, но не по предоставленному мною стандартному извещению с указанием «Добр пожертв в из фонд канд Навального А.А.», а изготовила бланк формата А4 с формулировкой «Заявление о переводе» и прикрепила к нему кассовую ленту. При оформлении перевода в загончике находилась еще одна молодая женщина, мне не представившаяся.
Принять по стандартному извещению контролер Ушакова Екатерина Васильевна отделения № 0557, расположенном по адресу Таллиннская ул, дом 16А., отказалась.
Действия сотрудников Сбербанка в отделении № 0557 по адресу Таллиннская ул, дом 16А расцениваю как мошенничество, ибо таким образом переведённые мной денежные средства на счет избирательного фонда Навального А.А. приняты им быть не могут.
В отделении № 0557 я видела это специальное письмо Сбербанка по Навальному – 3 (три) страницы формата 4 с синей надписью через левый верхний угол большими буквами «ВНИМАНИЕ». Сфотографировать его через стекло не смогла.
Напоминаю, что в данном случае размер действий, воспринятых мной как мошенничество и жульничество, составляет крупный размер – 100 000 (сто тысяч) рублей.
Напоминаю, что отказ в переводе средств в избирательный фонд согласно законодательству РФ, а также обман гражданина РФ при обращении за переводом средств путем указания ему неверного адреса оказания услуги, оказания услуги не должного качества может быть основанием для отзыва лицензии на оказание банковских услуг.
В случае неисполнения моего законного права на перевод денежных средств буду вынуждена вследствие грубого нарушения Петербургским филиалом Сбербанка обратиться с иском в суд за исполнением моего законного требования. Краткость оставшегося до 08 сентября 2013 года срока до дня выборов вынуждает меня обращаться в суд за удовлетворением моих законных интересов в срок 2 (два) дня.
Само по себе поведение сотрудников Сбербанка России меня насторожило, в связи с чем я обратилась за консультацией к своему адвокату Ахаеву Ш.С.-С. Адвокат мне рекомендовал платеж отозвать, поскольку фактически я намеревалась сделать пожертвования на избирательную компанию, в фонд Навального А.А. как юридическое лицо, а в результате действий сотрудников Сбербанка, введших меня я заблуждение, деньги отправились Навальному А.А. лично, что исключает целевой характер их расходования и может быть расценено как финансирование непонятно чего.
В этой связи, мне было рекомендовано отозвать платёж как ошибочный.
С учётом изложенного, требую:
- от Петербургского филиала ОАО «Сбербанк» выполнить в точном соответствии с законодательством РФ следующие действия:
в течение суток перевести мои средства в размере 100 000 рублей (сто тысяч рублей) в соответствии с указанной мной при обращении в отделения Сбербанка целью «добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата Навального А.А.» с указанием предоставленных мной при обращении в отделения Сбербанка данных моего паспорта и даты рождения. Эти сведения я предоставляла в Сбербанк 3 (три) раза - в а) Московский район, отделение Сбербанка № 0637 по адресу Московский пр., дом 145А; 2) Головной офис по адресу ул. Красных Текстильщиков, дом 2 в) отделение № 0557 по адресу Таллиннская дом 16А.
провести служебную проверку причин не оформления мне перевода денежных средств согласно предоставленной квитанции извещение/квитанция
наказать служащих Сбербанка, нарушивших порядок оказания банковских услуг, обманувших меня путем оформления перевода денежных средств способом, исключавшим попадание денег на счет фонда Навального. .
Приложения:
1. копия оформленного мной бланка «извещение/квитанция» от 20 августа 2013 года с точным указанием ФИО, паспортных данных, даты рождения и фразой «Добр. пожертв. в изб. фонд канд. Навального А.А.»
2. копия оформленного контролером отделения № 0557 Сбербанка по адресу Таллиннская ул дом 16А бланка о переводе средств на расчетный счет Навального А.А.
3.копия кассового чека, оформленного контролером отделения № 0557 Сбербанка по адресу Таллиннская ул дом 16А к бланку о переводе средств на расчетный счет Навального А.А.

 

2 комментария:

  1. Да, конечно. Созвонилась со штабом Навального и с их финансовым блоком. Кстати, о перечислении денег и любых отказах нужно писать по адресу money@navalny.ru. Предоставила им все документы в виде сканов, сообщила, кто в Москве может подтвердить мою личность. Они могут использовать мои документы, как сочтут нужным, а я продолжу наведение порядка на Руси. Судя по поведению моего мобильника при звонках в штаб Навального, правохоронители уже целой шоблой подслушивают .

    ОтветитьУдалить
  2. Это чтоб поднять явку и рейтинг Навального. А то москвичи уже начали забывать, что на нём висит незаконный и необоснованный приговор – как раз вчера с москвичами разговаривала. Видать, московские и спохватились – пора опять людей постращать, чтоб не забыли 8го в город приехать и за Алексея проголосовать.

    ОтветитьУдалить