четверг, 16 мая 2013 г.

Улыбка продлевает жизнь




 
http://olga-andronova.livejournal.com/296654.html
 


Вчера во Фрапорте загрузку в самолет на Питер задержали на полчаса. Среди пассажиров – группа юных «зенитовцев» с тренерами. От 8 до 12 примерно. Шумноватые, конечно. Наконец, салон самолета заполнен, дети шумят в хвосте, сижу утомленная и малодоброжелательная. И тут – юмор, аж повеселела: в салон предпоследней вплывает вся такааааая бляаандинка. Помесь собчухи с канделакой, того ж ума и вида сервиса с пакетами duty free. Смотрит в салон и вопрошает мужика, при котором летит: «Ой, дети. А они что – с нами летят?». Мужик, несколько отупевший, только и нашелся «Ну а как?».
Ухмыльнулась. И тут еще одна юмореска. Передо мной сидела шибко пожилая пара. Бабулёк в ярко-красном пальто молодежной серии. Старичок с прозрачной сединой и загорелый до дубизны.
Звучит привычное «выключите все электронные устройства». Бабулька спутнику «мобильный телефон выключи» Старик в ответ «Чей?».
На прилёте выгружаемся в автобус. Детишки шумят. как будто не полпервого ночи, а новогодний утренник. Стою молча. Их тренер – у меня за спиной, прошу заметить! – обращается ко мне и говорит «ну они такие всегда. Они просто не думают». И я не выдержала, спросила «а им есть чем после того, как они у вас мяч головой на тренировках ловят? Это ж как ВДВшники – что спрашивать с человека, который в полете на голову приходил». У детей мои слова вызвали бурный восторг – как же, она ВДВ сказала, с кем сравнила тётя! Так с детской радостью и доехали.
Finita la comedia.

5 комментариев:

  1. Никоим образом не хотела не то, что обидеть – даже краешком задеть. Мой двоюродный дед Д.Д. Россет как раз и создавал ВДВ до войны в Ленинграде.
    Но согласитесь – при прыжках с парашютом разное все-таки случается. И драки у них всерьёз – не кино и немцы. Так что головой ударяться приходится. Не аналитики, одним словом – а на оперативной работе 
    Еще раз – низкий поклон армии и всем ее воинам.

    ОтветитьУдалить
  2. Но Вы бы слышали, как ребятишек обрадовало упоминание в связи с ними ВДВшников! Враз весь хай и толкотня прекратились (за что мне тренер отдельное спасибо сказал). Они все оставшиеся минуты только и верещали «ВДВ! Вот! Это про нас!»
    Так что оно того стоило:-)

    ОтветитьУдалить
  3. В Вене общалась среди прочих и с венгерской делегацией. Они здоровались за руку, настаивали на том, что мой город надо называть Ленинградом, дали мне с уточнением «потому что Вы – из Ленинграда» 3 (три) страницы на хорошем русском про то, что в мире идет наконец-таки всеобщий кризис капитализма, презирают как предателя Горбачева, с тоской перечисляют преимущества СССР и т.п. Меня расспрашивали о том, переименовали ли улицу Ленина в Городе, я смс-кой запросила Павла Шапчица и тот отбил со ссылкой на РГИС – «нет».
    Вообщем, чувствовала себя как на приеме у Тюлькина в офисе РКРП в Питере.
    Разница: готовы драться за возвращение в СССР. «Зеленые», «белые» и – упаси Господь! - разноцветные с криками о демократии, мирных путях – это не к ним и не про них.
    Очень удивилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня не очень интересовало их отношение к русским, отметила – и только. С чехами также. Каждый сделал свой выбор, и теперь несет за него ответственность. Мне только детей жалко. Как-то давно, в 94м ЕМНИП увидела у дорогой гостиницы в Праге стайку чешских школьниц, карауливших богатых папиков. Одеты были как-то по-школьному. С голодными рожицами. Наглости шлюх в них не было. Снимали их немцы, сколько помню – за копейки (кроны). Вот их пожалела, помню.
    Меня в Вене интересовало другое: «О пользе адекватных дефиниций» http://olga-andronova.livejournal.com/296355.html
    Насчет «ленинграда». Удивительно именно то, что местные тоже сейчас педалируют эту тему. Я осторожно выспросила, общаются ли с местными комми – вроде нет. По воздуху, что ли, зараза носится?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я об этом и писала. Сорванное с корней население послушно, податливо, позволяет снижать издержки бизнеса и нетребовательно к социальным услугам государства. И по любому – несамостоятельно.
    Пушкин был и тут прав «на нем основано от века …самостоянье человека. Залог величия его».
    Либо – вторая рожа Януса – озлоблены, криминальны, асоциальны.
    Итого: космополитизм на его нынешней стадии опасен и отвратителен.

    ОтветитьУдалить