пятница, 19 апреля 2013 г.

Лизины коты






Это коты нашего юриста.


Матиз, заслышав мой голос в Скайпе или мобиле, бежит и орет в микрофон. Матиз1Только на меня. И сдаётся мне, что он требует «Таити, таити – нас и здесь неплохо кормят» - не отправлять его в Страсбург. Ему-то точно и здесь неплохо, Матиза там кормят кормом для похудения. Ибо в самолет берут котов только до определенного веса, а потом – доплата. А он не намерен отступать от завоеванных параметров. Матиз2
Эта девочка привезена недавно из Сызрани. Девочка из СызраниТам убили бы – кому нужен ничей котенок? Лиза так и объяснила, чтобы в самолет пустили «дайте справку, а то будет у вас еще одно бездомное животное».
Приехала, оправилась, отъелась – и вот реализует свои права на равноправие полов и задов.Обе кошки


1 комментарий:

  1. А как он на меня в Лизин ноут орёт! Такая «правовая» претензия – и не хочешь, а удовлетворишь. А еще он норовит улечься в чемодан, когда Лиза собирается в командировку. А еще он драл провод с доступом в Интернет. Перегрызал, морда рыжая.
    Он Лизе достался из семьи, где у аленького ребенка возникла аллергия. Потом выяснилось, что у него проблемы с почками, она на его лечение извела (и изводит) прорву денег, питание по весне при обострении специальное. Такая вот рыжая мохнатая душа.
    Мне-то кота никуда, так я на чужих любуюсь.

    ОтветитьУдалить