пятница, 15 марта 2013 г.

Лицо как улика

Фото с экрана 100ТВ. Смотрите сами.
Лукашенко говорит Путину, что АЭС будет производить электроэнергию, это выгодный бизнес для обеих стран.
оба
Понятное дело Путину, что пристроить очередных чубайсовых менеджеров к деньгам на полную загребущесть не выйдет.
оба1Загрустило чуровило.

Без бумажки ни слова.путька читает
Батька и без бумажки может.
Батькасдыхлик
Вообщем, сравнивайте лидеров.

2шлюхи
Это полстакановна смотрит на Путина, а часть тандема злорадничает.
Она же позирует. ДАМ
Грустно, господа. С такими минами что ж там в черепушке?

2 комментария:

  1. Обратите внимание: я снимала с экрана ТВ. То есть качество изображении должно быть одинаковым для обоих лиц – видео сделано одной камерой в одном месте при одинаковом для обоих персон освещении. НО: у Батьки лицо видно четко, до морщинок, а у Путина – замылено. Т.е. запись видимо была обработана, либо не сфокусирована камера при записи. Зачем? Чтоб мы состояние рожи презика не могли установить. Или зачем еще?

    ОтветитьУдалить
  2. Полстакана! Это ее вечная просьбица на комсомольских пьянках. С этой тварью я училась визави – она в Химфарме, я – в ЛЭТИ. И она вылезла в комсомольские руководители, проверяла наш ВУЗ, ребята ее и поили, чтоб не нагадила. И не только поили – ублажали по-разному. Она меня старше, но я училась как раз когда полстакановна в силу вошла (ее еще валька-красные трусы звали)

    ОтветитьУдалить