пятница, 8 февраля 2013 г.

Больницы Петербурга: судей бы туда вместе с вовой




http://olga-andronova.livejournal.com/269513.html
Получила письмо от знакомой. С ее разрешения публикую как иллюстрацию к делу о 31ой городской больнице.


Я, ...... Вера Николаевна, пенсионерка 65 лет, имею 46 лет трудового стажа на производстве ( рыболовный флот- помощник капитана по производству) и 4-ре Правительственные награды за долголетний добросовестный и профессиональный труд.
29 января 2013г. мне стало плохо и друзья сына, работающие на скорой помощи, вызвали мне "Скорую", которая диагностировала у меня двустороннее воспаление легких и аритмию предсердий, крайне низкое давление, что могло вызвать смерть.
Меня отвезли в больницу на Чугунную ул., бывшую ЛОМО. (http://lucaclinic.ru/. Клиническая Больница Святителя Луки - МСЧ 18 - Больница ЛОМО в Санкт-Петербурге).
В этой больнице я лечилась 6 лет назад. Тогда были большие претензии - не было лекарств, постельного белья, столовой посуды и совершенно никаких современных удобств, если не считать одного унитаза на этаж.
Это было 6 лет назад, и я надеялась, что положение изменилось.
Не тут-то было! В приемном покое все было достойно. Тепло, чисто, после ремонта. Быстро взяли анализы, сделали рентген, осмотрел внимательно врач и направил на терапевтическое отделение для лечения, предупредив, что одну ночь придется полежать в коридоре.
В коридоре отделения я пришла в ужас. Выписка больных должна была происходить на следующий день 30 января 2013, а прием идет уже 29 января 2013, чтобы получить деньги со страховых компаний. Весь коридор уставлен койками, а на койках сидят и лежат старики (мужчины и женщины вместе) в каких-то телогрейках, шапках, валенках. Будто бы я попала на вокзал маленького городка 50-х годов. Температура воздуха в коридоре такая же, как на улице. Двери на лестницу открыты настежь, идет замена батарей и окон, т.е. капитальный ремонт, и прием больных в это же помещение. Мне медсестра предложила устроиться на топчанчике на одну ночь.
После того как я отказалась от топчанчика, мне указали металлическую койку с продавленной металлической сеткой среди мужчин и напротив распахнутой двери на лестницу. Я посчитала - с одной стороны были тесно составлены 15 коек, с другой 20 коек, а мою посредине выдвинули, т.к. во мне увидели женщину.
Все это время я находилась в отделении в шубе и шапке, прижимала к себе сапоги и хотела их надеть, т.к. замерзли ноги.
В таких условиях двусторонняя пневмония лечится?
Я отказалась от всех услуг и вернулась к врачу приемного покоя. Я ее попросила снять мне сердечный приступ и после этого отправиться домой, но не тут-то было. Она мне объяснила, что все процедуры будут только на отделении. Я не понимала, а каким образом они мне будут ставить капельницу - иглу вводить через шубу?
В результате, я вынуждена была самостоятельно покинуть это так называемое лечебное учреждение, чтобы не оказаться на следующий день в морге. Никакой медпомощи мне оказано не было, правда дана была консультация врача.
 

1 комментарий:

  1. Это Вам не кажется, а так и есть. В годы запихивания вовы к рулю звучала эта фраза так "у кого деньги есть - себе купит. А на остальных наплевать - быдло может сдохнуть. Надо страну от них почистить". Фактически совпадает с логикой и девизами черных риелтеров, которые массово убивали в Питере владельцев хорошей жилплощади.
    А чиновники собчакового рОзлива их покрывали.

    ОтветитьУдалить