среда, 6 февраля 2013 г.

УжОсы нашего городка: (не)уборка 05.02.2013

Хозяин наш в очередной командировке, потому на работу Венди ездит со мной.
ВендиИдем днем на обед, и, поскольку не всем нравятся крупные собаки служебных пород, Венька идет по команде «рядом» - голова у левого колена и на коротком поводке. Перед нами по Заставской идет крупный мужчина, стараемся его не обгонять, что и спасло - ровненько напротив входа в кафе «Алмаз» сверху с шумом падает глыба льда со снегом. неуборка
Мужчина отскакивает и ругается матом. Я охаю и поддерживаю его морально/словесно. Венька оценивает ситуацию - и выписывает лужу.

1 комментарий:

  1. По опыту опасность они точно понимают раньше нас. Давно как-то зимой ходила гулять с Рэем за наш участок. Еще когда помойка была дикая, со стеклам, железяками и ручьями/болотами. Мне показалось, что пройти по снегу можно, но прямо под ногами снег провалился, я ушла в трясину по колени. А Рэй сразу пошел по гребню, а не рядом со мной, и все оборачивался. Когда я провалилась, он взлайнул, буквально лапами всплеснул и кинулся по склону ко мне, уперся лапами, где твердо, и стал тащить-вытаскивать. И ворчал «Что ж ты дурра такая, мама, ну что ж ты со мной не пошла». Выкарабкалась. И всю дорогу обратно он скакал вокруг и лаял на меня горестно.
    Здесь уже писала – когда у нас ремонт в квартире был, и затянули, прораб после мужниного скандала нагнал много рабочих сразу. Я пришла с Рэем, он вошел первым, увидел много мужиков, зарычал, пригнул голову и стал задом меня выпихивать из квартиры, прикрывая собой. Вытолкал, я ушла, конечно – он рычал не переставая, меня не слушался. Вышли на улицу, и он пока до машины шли все на меня ворчал «ну ты дуррррра, ну куда перрррррлась, ну, как б я тебе оборонял, мама-дурррра».

    ОтветитьУдалить