среда, 5 декабря 2012 г.

Цимес от ЖЖ. 2 серия

Ч.1.

Обслуга ЖЖ продолжает удивлять и тупостью и низким качеством работы. Жалко времени, но надо как-то реагировать на их косяки – деньги уплачены.

Итак, обнаружила при чтении «Ленты друзей», что старые (по времени зафренживания) френды тексты мои копируют, а у меня ссылки о том на e-mail не приходят. Особо прочесывать не стала, взяла навскидку те, что попались и отписала полтора месяца назад в LJ Support запрос #1558659:

«Ранее соцсеть Живой Журнал, она же ЖЖ, она же livejournal регулярно присылала на указный мной при регистрации mail сообщения о копировании текстов из моего ЖЖ.
Теперь не присылает, причем даже по тексту, отмеченному «Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу:
http://www.livejournal.com/ljtimes»
Примеры:
1. http://gln47.livejournal.com/539465.html копия текста «В г. Нелидово Тверской области уничтожен памятник героически павшим бойцам Красной Армии».

Причем копия именно моего текста, потому что в конце мой кусок: «Этот город знаю с детства (в ЦЛГЗ ездила проездом из Ленинграда в составе экспедиций Паскуды - что ж про всю эту нерусь ПЖиВную сказать.
Мы так с Путиным лично и газпрёмовcrим миллером боролись за блокадное захоронение на Охтинском мысу. в Петербурге Снесли бульдозером, кости раньше лежали в ящике на стройке, где сейчас - Газпром не отвечает»
2.
http://sanna2010.livejournal.com/1956597.html копия моего текста «Оттащим гнид в суд». Текст тоже забрали в рейтинг «Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes»
Далее мне рыться недосуг, обратила внимание случайно – при просмотре ленты френдов.
Вот такие косяки, причем только на тему, неприятную либерастам.
Я в ЖЖ сижу не из милости – регулярно оплачиваю ими запрошенную сумму. Так что это нарушение договора коммерсантом (ЖЖ). Хотелось бы получить объяснение косяков».

Получила через 5 недель ответ

«Спасибо за обращение, и примите извинения за задержку с ответом».

Дальше херотень на тему «сам дурак» – т.е. пожелания проверить, а включила ли я уведомления «Если вы не получаете такие комментарии, убедитесь, что подписка на уведомления включена, запись общедоступна, и комментарии к ней не запрещены, в частности, для пользователя livejournal». Ответила есс-но, что все включено, заодно откопировала свое обращение еще раз – может, они бегло читать не умеют по писану, и буковки ме-е-е-е-е-едленно неделями складывают.

Прошло еще 2 недели и получаю очередную отписку:

«Если эта проблема для вас всё ещё актуальна, уточните, пожалуйста:
- вы получаете уведомления о ссылках в виде комментариев, но не получаете уведомления по email об этих комментариях,
- или же вы вы не получаете и сами такие комментарии?
Обратите внимание, что, как сказано в упомянутом выше разделе Справки, уведомления о ссылках присылаются только в том случае, если они включены как у вас, так и у того пользователя, который опубликовал ссылку на вашу запись».

Это что – я за свои деньги еще должна учить читать их персонал?

Четвертый раз попробую научить персонал Support'а из ЖЖ ЧИТАТЬ.

Я сообщала в своем первичном обращении, что «livejournal регулярно присылала на указный мной при регистрации mail сообщения о копировании текстов из моего ЖЖ.
Теперь не присылает,…» далее см по вышеприведенному тексту. Ссылаюсь я на копирование пользователей ЖЖ, с которыми давно оформила зафренживание – то есть читаю их регулярно в своей «Ленте друзей». И ссылки с их ЖЖ точно получала – иначе как бы я отметила, что они пропадают?

Еще раз: получаю по e-mail сообщения о копировании моих текстов и ответы на мои тексты и ответы кого-либо на ответы на мои тексты.

Даже интересно, как обслуга ЖЖ теперь извернется, чтобы не извиняться за косяки

И вся эта маета вместо того, чтобы текст про CeBIT править

3 комментария:

  1. Копирую свой текст еще раз
    Ранее соцсеть Живой Журнал, она же ЖЖ, она же livejournal регулярно присылала на указный мной при регистрации mail сообщения о копировании текстов из моего ЖЖ.
    Теперь не присылает, причем даже по тексту, отмеченному «Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes»
    Примеры:
    1. http://gln47.livejournal.com/539465.html копия текста «В г. Нелидово Тверской области уничтожен памятник героически павшим бойцам Красной Армии». Причем копия именно моего текста, потому что в конце мой кусок: «Этот город знаю с детства (в ЦЛГЗ ездила проездом из Ленинграда в составе экспедиций Паскуды - что ж про всю эту нерусь ПЖиВную сказать.
    Мы так с Путиным лично и газпрёмовcrим миллером боролись за блокадное захоронение на Охтинском мысу. в Петербурге Снесли бульдозером, кости раньше лежали в ящике на стройке, где сейчас - Газпром не отвечает»
    2. http://sanna2010.livejournal.com/1956597.html копия моего текста Оттащим гнид в суд. Текст тоже забрали в рейтинг «Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes»
    Далее мне рыться недосуг, обратила внимание случайно – при просмотре ленты френдов.
    Вот такие косяки, причем только на тему, неприятную либерастам.
    Я в ЖЖ сижу не из милости – регулярно оплачиваю ими запрошенную сумму. Так что это нарушение договора коммерсантом (ЖЖ). Хотелось бы получить объяснение косяков.
    Могли бы и перечесть самостоятельно - текст у вас на экране

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.livejournal.com/support/append_request.bml

    ОтветитьУдалить
  3. Нет конечно! Спасибо Вам за то, что читаете и считаете что-то интересным для копирования.
    В личной страничке («личная информация» - «настройки аккаунта» - «уведомления») можно проставить галочки в квадратиках и получать уведомления на электронный адрес, когда в Вашем ЖЖ оставляют комментарии или копируют.
    Это стало особенно важным после принятия очередного идиотского «закона» незаконной ГД РФ, по которому у Вас могут отнять Ваше право писать и читать в Интернет, если Ваша мнение не устраивает незаконную власть. Достаточно наёмному писаке оставить нелепый комментарий в Вашем ЖЖ – и прицепятся. Закроют доступ якобы вследствие нанесения «вреда». Авы ни сном ни духом,что написал очередной нашистский паскудник

    ОтветитьУдалить