четверг, 13 сентября 2012 г.

Не жалок, но смешон

Ругала я запутинский пиар за редкую глупость. Даже тэг такой завела – провалы запутинского пиара. Подозревала, что паскуды назло клиенту гадят. Видела в том неумение покупателя различить гнилость втюхиваемого товара.

А оно вона как: сам дурак оказался.

В изложении Марии Гессен содержания ее визита в Кремль (по исходному адресу Касперский предупреждает о вирусе) «лично он придумал спасать краснокнижных журавлей … после чего сразу же купил дельтаплан, чтобы самому возглавить журавлиный клин ...это я придумал этих тигров! …И я придумал леопардов!... я знаю, что леопарда поймали заранее... амфоры … конечно были подложены! потом все начали писать, что я, как му**к, достал подложенные амфоры".

После этих словоизвержений вопрос один: почему ж «как»? Все остальное лишь подтверждает диагноз.

Любопытно другое: страна криком кричит «воры, убийцы, бездельники, дармоеды, пшли нах»!», а услышал в Кремле узурпатор только «мудак». Некая избирательность (недо)сознания. Так что и в самом деле – к доктору. Такую болезнь самолечением не поправишь. Мудак

Комментариев нет:

Отправить комментарий