четверг, 9 августа 2012 г.

Шизофрения как и было сказано

Путинские пиарасты опять прокололись.
Путька селигер 2012

Пока СМИ обсасывают брошенную им кость (в СМИ появились версии о заказчиках и создателях фильма, в котором увидели начало кампании против Медведева, анонимный фильм, в котором бывшие военачальники обвиняют Д.А. Медведева в промедлении с приказом о военном отпоре грузинской агрессии в Южной Осетии ). Жду, когда кто-нибудь из них заинтересуется: а как население России расценивает войну 08.08.08?

Устроители шоу с кино явно полагали, что все россияне в едином строю горели желанием повоевать с Грузией за Южную Осетию, и Путин – их рулевой.

Облом, ребята. На длинной дистанции выявилось, что сам заплатил за рекламу августовской кампании, сам пиарился, сам читал/смотрел оплаченные публикации/видео и сам удовлетворялся. Все в одиночку. Очередной онанизм.

Страна расценила августовский кошмар по-другому.

Среди осетин у меня появились друзья с Беслана. Чтобы отправить компьютерный класс в ЮО , в Питере мне пришлось стенку двигать. Надо было отправить «гуманитарку» - да, велели, и администрация выделила школьную мебель, еще мебелишку, школьные всякие товары. И все стояло год. Никто ничего для них делать не хотел откровенно. Нашла директора одного из ГУПов – южного осетина этнически. Через него включила свой груз в состав группы. Тормошила чиновников год. Для провоза грузовик выделило питерское отделение МЧС. Вот МЧСник мне и высказал их общее «Еще одни голодранцы с Кавказа нам на шею. Наших ребят за них поубивали. А оно нам надо? И с теми, кто пристроился, хлопот не оберешься». Он предвидел проблемы на дорогах, поэтому мы обменялись телефонами, я запаслась телефонами ДПСников во Владикавказе, и он звонил с дороги. Привезли – никто не собирался ради них открывать склад, разгружать машину, вообще как-то беспокоиться. Звонила в Цхинвал, утрясала.

Тогда же в августе ЕМНИП (или в начале сентября?) в Питерском большом универе устроили конференцию на тему августовской войны. Пригласили выступить по теме моей статьи «Информационные войны». Народу было человек 50-70. Зачитывали по бумажке, казенными словами, с каким-то подхрюкиванием «ну вы ж понимаете, велят – и не то намолочу». После докладов началось обсуждение, и я оторопела. Кроме меня за осетин не вступался никто. Грикуров стал рассказывать, как (ФИО) их обзванивал и предлагал большущие деньги, $50 тысяч, ЕМНИП, за публикации в защиту войны 08.08.08 и российского участия. Я впрямую спросила Николая «Вы полагаете, мне заплатили?» Он завопил «Вам, конечно, нет, а вот остальным, если уж мне такие деньги предлагали». Разговор был при всех, потому и пишу открыто.

Потом было фиаско с заявленной жалобой в ЕСПЧ. Узнала, что чинуши от РФ, кормящиеся при ЕСПЧ, так и не дали нормальных юристов для составления документов к жалобе. Нашла адвоката (Москаленко), договорилась, что она отпишет для них. Бесплатно. Позвонила в Цхинвал. Сначала «ой, спасибо. Ой, как отблагодарить». «Никак», - говорю, «Фактуру напишите». Всё, никто ничего, и типа «не рекомендовали». То ли чинуши в Москве Каринны испугались, то ли всем все по фиг.

Нарочницкая с Путиным так жалостно рассказывали о 200 взорванных девушках в православном храме. Хорошая тема для ЕСПЧ. И где? В таком кресле надо отвечать за свои слова.

Год назад с подачей газа в квартиры Цхинвала все еще была проблема. Хотя газ подвели и торжественно подали на горку в конце августа 2009.

И с кем бы про войну 08.08.08 ни говорила – со своим мнением я в одиночестве. Отношение к той войне как к очередной прихоти Путина, стоившей России крови. Так еще и Кабаева этнически южная осетинка. Все скандалы в одном флаконе.

А уж если ДАМ и в самом деле разберется, куда ушли $7 млрд на газопровод до Цхинвала и прочие миллиарды, коих Путин ввалил немеряно – то получит жирный плюс.
Т
ак вот. Врачи говорят, что шизофрения- это когда пациент все ходит умом по кругу, все обсасывает одну тему, зацикливается на ней и переключиться не может.

Так и запутинский пиар все ходит по кругу заезженных тем. Бормочут заказчику и себе под нос. И никак им по сторонам не посмотреть, никак народ не услышать. Слушают одного – заказчика. Вот и невдомек им, как их слово отзовется. А ведь аукается уже матом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий