вторник, 19 июня 2012 г.

Как дети вырастают



http://olga-andronova.livejournal.com/167224.html

Уже писала, что оставили щеночку Габи. Родилась в нашем доме под лестницей. растили как всю великолепную семёрку ("Что вырастает из непоротой нации" и копия)
Габи1Габи1
Габи очень хотела остаться, и сразу выбрала себе старшую дочку в хозяйки.
Габи2

И вот теперь, когда ее привозят, кладет лапы на плечи, облизывает лицо, ставит лапы маме на холку, Венька её с ворчанием спихивает, Габи бежит к маминым мискам, по быстрому лакает молоко, подъедает (если вкусное что осталось), и садится у дверей.
Габи5Габи3
Ждёт, когда ее заберут. Домой. Её дом теперь – и уже насовсем – там, где хозяйка с мужем и Варюшей. Там у неё вся жизнь – любовь, радость, тепло, охрана-работа. У нас она всем своим видом показывает: я жду, я тут ненадолго, у меня там все и меня там любят, меня не могут тут оставить.

Конечно, не могут, но немного обидно: это мохнатое чудо на руках носили, кормили, учили, ласкали, - и вот ее жизнь проходит без нас.
Вот так опыт взросления детей мы вторично прошли на щенках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий