понедельник, 11 июня 2012 г.

Люди, а ведь пошла тема-то! Ч.6.





Получила в рассылке от Юрия Анатольевича Екишева сообщение о пикете 09 июня 2012 г. в Риге "За честную, справедливую власть и свободу политзаключенных в России" (http://ekishev-yuri.livejournal.com/470522.html).
Пикет был посвящен солидарности с российскими патриотами, добивающимися смещения Путина с поста президента России и его подельников-единороссов из Государственной Думы, поскольку ключевые посты в государстве они захватили в результате фальсификаций на выборах, наглого и циничного использования административного ресурса, тем самым лишив народ России на выражение собственной воли. 12 летнее правления этой преступной группировки уже поставило на грань существования Россию - как суверенное и независимое государство.
Что ж, как говорят: картина Репина «Приплыли».
До сих пор русские в Прибалтике были приверженцами Путина. Видели в нем надежу и опору. Рвануло в октябре 2011, когда в Москве пятеро кавказцев напали на 19-летнего студента Глеба Харитонова, рижанина родом ("Спасибо Путину за это" и копия  ). Студент в метро заступился за девушку, получил от кавказцев удар электрошокером, струю из газового баллончика закрытую черепно-мозговую травму, перелом руки в нескольких местах, да они еще и снимали избиения на камеру мобильного телефона.
В.В. Путин в прямом телевизионном эфире ответил на вопросы Инги Харитоновой - матери избитого в московском метро студента : "К вам обращается мать троих сыновей, выпускница ВГИКа Инга Харитонова. Мой средний сын, 19-летний студент-первокурсник Глеб Харитонов, 21 октября (2011) года был избит в метро, когда заступился за незнакомую девушку, к которой приставали пятеро кавказцев. Никто из находившихся рядом не вступился за мальчика. Слава Богу, кто-то вызвал полицию. С черепно-мозговой травмой он оказался в НИИ имени Склифосовского.
Несколько лет назад я уехала из Латвии, где имела интересную работу, хорошую квартиру и верных друзей. Я уехала на Родину, в Россию, чтобы сыновья росли и учились здесь. Теперь я очень сожалею об этом.
Что их здесь ждет? Мои дети воспитаны в духе православия. Для них понятия "Родина", "честь", "достоинство", "справедливость" - не пустые слова. Что происходит с Россией? Я в растерянности и отчаянии от происходящего в моей стране. Боюсь за сыновей. Сегодня Глеб говорит, что не хочет оставаться в России. Скажите ему что-нибудь, чтобы он так не думал»
В.В. Путин в ответ заявил, что у него есть письмо от уехавшего в Израиль, который хочет вернуться, поздравил женщину с хорошим воспитанием сына и защитил кавказцев. Он заявил: "Да, страна наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают".
И. Харитонова: "Я сидела у постели больной матери. Но больную мать не доводят. А он достаточно большой срок провел у власти, чтобы меня к чему-то призывать. … Что же ты довел мою мать до такого состояния? Я же тебе верила. И, кстати, мой старший сын голосовал за Путина. Я уже не знаю, что делать. Я не могу выйти на баррикады. Мои дети здесь не справятся. Их просто убьют. У меня нет здесь защиты. Но должна быть надежда. Если дают надежду, любой больной будет лечиться. А когда нет надежды, это - депрессия. Я не хочу сказать, что я не люблю Путина, но я ему не верю".
Она также заявила, что в ближайшие дни уезжает в Латвию, поскольку в России для них теперь небезопасно.
Что ж, минус еще одна страна, куда Путин мог сунуться, не опасаясь получить тухлое яйцо, гнилой помидор или ботинок в виде «здрасьте и пшел вон».
См. http://www.youtube.com/watch?v=CrSI6Hr5QyA&feature=player_detailpage

Комментариев нет:

Отправить комментарий