суббота, 12 мая 2012 г.

Пиаразмы запутинцев ч.3.

Предыдущие http://olga-andronova.livejournal.com/146491.html и http://olga-andronova.livejournal.com/148070.html

Судя по истерике запутинских платных шлюх, иудины 30 сребренников по списку в моем ЖЖ в нем упомянутые уже получили. Потому что понабежали другие шлюхи с просьбой и их упомянуть.

Пустые хлопоты: вот так на халявку из нашего бюджета бабла отклячить у едросни не получится. Пусть еще в собственном дерьме повозятся, провоняют как следуют, чтобы потом их не только по спискам – но и по запаху под шконку, как мне тут советовали, загонять было сподручней.

А ответа – зарубите на сифилитичном носу - не будет.

2 комментария:

  1. не знаю, какие расценки для запутинских блядей на размещение гадостей и глупостей именно в моем ЖЖ - но тщетные хлопоты. Я человек неленивый, и как свой дом мету регулярно - так и здесь порядок поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то я тут уже раз 5 объясняла, не вам первому, что писать начала для мужа и детей. Нам при нашей загрузке элементарно бывает некогда поговорить. Даже пообедать вместе удается не каждый день. И я начала для них - писать. Потом случилась драка за Город – и часть текстов пошла сюда.
    А потом дела в стране стали совсем плохи, друзья звонят, пишут, спрашивают. Времени же у меня для спокойных встреч, поездок, тусовок не прибавилось. Это раньше народ периодически выезжал куда-нибудь за границу подальше, и дня 3-4 плотно общались. Или я вылетала к друзьям, которые теперь живут в разных местах на шарике и в разных должностях. Сейчас этого времени нет. Я делаю то, что могу, и что не может сделать в моей стране кто-то другой по ряду причин. Держу свой участок фронта. Пока враг не прошел.
    Насчет рекламы. А зачем она мне? В том мире, где я живу, представляться мне не надо. Расширяется круг общения сам. Я б его и рада сократить иногда – но см. выше – если не я, то некому.
    Пару раз попадала в неприятные ситуации, когда люди кидаются с приветствиями, напоминают что и где я говорила, как выступала – а я с ужасом думаю, что я их не помню и встречи забыла. Когда-то у меня была абсолютная память, страницами запоминала наизусть. Но пошло переполнение ячеек.
    Место, где я зарабатываю на рекламе – другое. Я не мешаю ремёсла и французский с нижегородским. Это опять же все, кому надо – знают.
    Вот так.

    ОтветитьУдалить