воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Собачьи разговоры

Муж уехал в командировку. Сказал Венди, что вернется в воскресенье. Первый вечер уселась у ворот, смотрела на дорогу безотрывно. Еле сдалась на мои уговоры и ушла домой. Смотрела укоризненно – у нас это называется «когда я была любимой женой, он с работы домой ехал».
жду
Объявила голодовку: 2 дня к миске не подходила, только пила воду и молоко. Даже кусок вареного яйца отвергла.
чес5
В субботу с утра был дождь, так из дому выходить отказалась. Ждала, пока развиднеется. Со мной вместе – выходила, так – даже и не просилась.
внизу

Сегодня утром пришла, поела мясо, сожрала морковку. Развалилась у моих ног спать. Пришла смс-ка от мужа «Я в самолете». Я отбила «ждем». Венди вздохнула, встала, поцарапала когтявой лапой мое колено (это означает «выпусти») и замурлыкала. Вышла во двор, улеглась и домой – ни-ни. На все уговоры морду отворачивала. Пока хозяин во двор не въехал, так 2 с лишком и ждала.
ждем

Два раза в году ее надо вычесывать - линяет.

Рэй, вечная ему память, как до 2 лет дорос, вообще не давался. Выдирал расческу из рук и выкидывал. Разве что так, раза 2-3 давал провести по шкуре, или потримминговать – и тоже, пучка 2-3 выдеру, он начинал ворчать «Я большой, отвяжись со своими пристебами».

Венька расческу ворует и уносит в кусты.
чес
чес1


чес2
Сегодня я ее усовещала: вот приедет папа, а ты лохматая. С повизгиваниями и укорительным ворчанием в мой адрес вычесались.

Я говорю, что собака не может понимать речь, только наши эмоции. Муж говорит – может. Судя по сегодняшнему – он прав, так она еще и мысли наши снимает. Я ей про смс-ку не говорила. Подумала.
Веня

Комментариев нет:

Отправить комментарий