суббота, 24 марта 2012 г.

Итоги путинских подлогов часть 2.

см. http://olga-andronova.livejournal.com/119123.html

2. В Казани отмечены случаи неприязни к сотрудникам полиции: так, стражей порядка отказываются обслуживать перевозчики, а пассажиры не хотят ехать в одном трамвае с сотрудником правоохранительных органов, сообщил источник в МВД по Татарстану. http://vz.ru/news/2012/3/23/570561.html, 23 марта 2012.

Когда работала на выборах 04.12.2011 членом УИК №652 с правом решающего голоса (Колпинский район Санкт-Петербурга), после подведения итогов засобирались в ТИК. Дежурившая сотрудница полиции из подразделения уголовного розыска попросила меня, чтобы мы с мужем отвезли ее по завершении из ТИКа домой. «Там» - говорит, - « всего 100 м, рядышком, но я боюсь идти, потому что со мной табельное оружие». Я конечно согласилась ее подвезти, но шибко удивилась: а как же все остальные по темным улицам ходят? «Так остальные ж не полиция».

Умри, Денис, лучше не скажешь (с) Г. Потемкин-Таврический

3. Женщина на рынке в Белгородской области прогнала полицаев, приехавших обирать торговцев. Сформулировала диагноз: "Какой ты полицейский?! Ты оккупант! Полицай! У меня отец таких полицаев в войну на осинах вешал! Сажай! Мне 65 лет. Я свое пожила, я тебя не боюсь". Полицай удрал. Отсюда - http://soviet-medved.livejournal.com/28481.html

1 комментарий:

  1. Так, по его словам, одному участковому, которой ехал на службу в городском автобусе, пришлось выйти задолго до своей остановки: подвыпивший мужчина при молчаливом согласии и смешках остальных пассажиров в агрессивной форме предлагал ему «выйти и поговорить», даже угрожал «разобраться», передает «Интерфакс».
    Еще одной сотруднице МВД, ехавшей на работу в форме, пассажиры автобуса и вовсе предложили выйти из салона.
    Кроме того, рано утром частник не довез несколько кварталов до здания МВД другую сотрудницу МВД, хотя она была в гражданской одежде.
    «Узнав, что женщина работает в МВД, водитель в категоричной форме отказался везти ее до места, попросил выйти, и та чуть не опоздала на работу», – сообщил собеседник.
    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в марте в реанимационном отделении казанской больницы скончался 52-летний Сергей Назаров, который подвергся издевательствам со стороны сотрудников отдела полиции «Дальний».
    Инцидент вызвал широкий общественный резонанс. Четверо обвиняемых в пытках сотрудников полиции были арестованы.
    Кроме того, позже вскрылись новые инциденты издевательств над задержанными в этом и других отделениях полиции Казани.

    ОтветитьУдалить