воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Национальной ненависти пост

Оригинал взят у в Национальной ненависти пост
Я понимаю, что в понедельник этот пост прочитало бы значительно больше людей. Но я не могу и не хочу ждать понедельника.
И наверное, это будет моя первая запись, которую я открыто предложу к перепосту. Даже не так: я прошу у вас перепоста. Потому что я хочу рассказать маленькую историю, которую стоит узнать, на мой взгляд, как можно большему количеству людей.
И да, эта запись вся пропитана ненавистью. ненависть переполняет меня сейчас. Я не могу чувствовать что-то другое, ничто не отзывается в сердце, ибо перед глазами стоит одна и та же картина. Картина из метро.
Я не буду навязывать вам свои мысли, друзья. Если захотите, вы их прочитаете после самом истории. Короткой, как автоматная очередь. И столь же убийственной. Но выводы предлагаю изначально сделать самим. Поэтому моё повествование будет без купюр. Только факты и дословное цитирование.

Итак.
Я просто ехала от родителей с Новогиреево. Сидела, читала книгу с КПК, когда на Площади Ильича кто-то плюхнулся рядом. Боковым зрением я отметила жуткие красные кроссовки и углубилась в своё чтиво. Когда чужое бедро нахально начало оттирать мою ногу с занятой позиции, я оторвалась от текста. За пару секунд прокачала ситуацию: трое юных представителей горских народов (кажется, по фактуре дагестанцы, но не важно), однозначно мажоры, один рядом со мной развалился, двое на противоположной скамейке.
Они начинают говорить между собой. Причём на своём языке. Как говорят, "перегавкиваются". Ну говорят и говорят, я снова утыкаюсь в книгу, мне там значительно интереснее. Весь перегон до Марксистской трое перекрикиваются на своём языке, но вот мы подъехали к станции, шум электрички больше не мешает.
В первый раз я подумала, что ослышалась...
- Ты её вчера ебал в жопу? - вдруг перешёл на русский и громко спросил тот, что напротив.
Телом я почувствовала кивок сидящего рядом.
Люди выходят, люди входят.
- Так ты вчера ебал Аню в жопу? - повторяет первый.
- Да! - в ответ ему орёт тот, что рядом.
- А Аня это что, русская? - вставляет третий.
- Да.
И похабные ухмылки на лицах.
Не знаю, почему Б-г создал меня женщиной. Наверное, не зря. Потому что будь я мужиком... я бы встала, подошла и - въебала бы со всей дури. Одному, второму, третьему.
Но я не мужчина. А в глазах уже кровавые мальчики пляшут, пелена застит взор. У меня в этот момент просто упала планка.
- Ещё раз повтори погромче, чо уж, - я понимаю на первого взгляд, смотрю прямо в глаза.
Я не знаю, что он будет делать. Я не знаю, найдётся ли в вагоне кто-то, кто вступится, если что. Но мне уже всё равно.
- Чо?
- Говорю: поори матом погромче. Давай на весь вагон. Не стесняйся.
- Чо?
- Ничо.
И демонстративно возвращаюсь к чтению, а юноши опять переходят на свой лай.
Читать я не смогла больше. Я делала вид, что бегаю глазами по строкам, но внутри меня полыхала ненависть. И желание - бить.

Такая вот история.
Честно говоря, мне до сих пор не отпустило. Тем более, что это не банальное бескультурие... Это была провокация. Самая настоящая. Это был плевок. Акт демонстрации неуважения и презрения. А все - ВСЕ!- сделали вид, будто ничего не слышали. Кинули быстрый удивлённый взгляд и отвернулись.
Фашизм грядёт, - сказали мне недавно. Я попробовала подойти к беседе конструктивно. Но мне сказали: он идёт, потому что "чёрные" обнаглели в конец.
Я знаю, что в каждом народе есть люди хорошие, нормальные и есть уроды, ставящие себя по ту сторону. Это уже не люди. Так вот: нелюдей надо ликвидировать. Спокойно, жёстко, без всяких сожалений. Если развилась гангрена, конечность удаляют. Если лекарства не помогают против раковой опухоли, значит, нужно иссекать. Неприятно, но необходимо.
Сегодня я представляю собой активиста движения против засилья кавказского отродья (именно отродья, а не нормальных людей - у меня тоже есть друзья и знакомые разных национальностей) в России и в Москве. Возвращайтесь в свои аулы и ебите в жопу местных девушек. Да хоть коз.
Нам всё равно.
До каких пор мы будем это терпеть? До каких пор будем отворачиваться?
Чего мы боимся? Мы уже вышли на Манежку. Было недостаточно спланированно, неорганизованно, глупо и с низким КПД... но было! Люди, учитесь запрягать быстрее, а не тогда, когда вас доведут до ручки. Скоты делают то, что им позволяют.
Они понимают только силу? - Покажите им свою силу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий